Мой размер...

Мой размер...
 
Мне 10 лет. Двадцатые числа августа, скоро в школу! Самым приятным, в августе, всегда было то, что родители, как бы им не хотелось, вынуждены тратить деньги на детей. Обновки я очень любила, но самостоятельно что-то купить, а уж тем более выбрать без надзора - мечта, но всё всегда было нужно согласовать с мамой.
Мамина лень сыграла мне на руку, нас отпустили с отцом на shopping.
Естественно, мы все обсудили дома... и только потом нас выпустили на волю.
Технологический институт был популярным местечком  Питера, мы долго думать не стал, рванули туда.
Сориентировавшись на месте, я быстро определилась, купила себе блузку и сарафан нашелся так же быстро, но в моих в планах были кроссовки. Вот тут мы долго кружили в поисках. Я знала, что если не сейчас, то весной вряд ли купим то, что мне придется по душе... Да,  мы сделали это, я их нашла, они были во всех смыслах волшебные! Я влюбилась с первого взгляда.
Продавец – мужик, покупатель- мужик, а я будущая хозяйка самых красивых в мире кроссовок. Я их одела, отец нашел большой палец и все вроде хорошо, но как-то странно… Чуточку подумав, я решилась, совершила последнюю самостоятельную покупку этого дня. Все счастье было в кроссовках, я была на седьмом небе. Мы приехали домой...
Мама: - Всё, купила?
Я: -Да!
Мама села в кресло, папа тоже, в ожидании. Очередь покупок совпала с последовательностью показа. Я  надела белоснежную блузку, она была идеальна и сидела хорошо. Следом, надела сарафан, коронным номером были кроссовки, моя гордость!  Я завязала шнурки и вошла с высоко задранной головой... Мама посмотрела на меня, остальное загораживал обеденный стол, стоявший по середине большой комнаты, затем появились ноги...,  резко перевела взгляд на отца, потом обратно на ноги, проделала еще раза два.
Папа: – Ты чего?
Мама: - Вы в своем уме?
Папа: – Ты о чем?
Мама: - Какого они размера?
Папа: – Не знаю?
Я: – Мне удобно и палец мы нашли – настояла я.
Мама: – Дай мне один кроссовок, пожалуйста…

Я дала, посмотрев, она молча вернула!
Стёб и упрёки были позже...


Эти кроссовки были со мной до конца, пока окончательно не разорвались. Я их берегла, собирая все издёвки, а на просьбы - выкинуть, я очень обижалась.
В них было что-то, что объяснить было сложно, но любила я их до ужаса.
Это был тридцать девятый размер - мой размер, самый любимый размер, это и сейчас имеет значение, всё имеет значение. Кстати, с размерами и прочим, я была знакома.. , я их надела и сработала магия),а мой истинный размер уже тогда был и остаётся - тридцать шестой!


03.04.16


Рецензии