Аскеза путь к победе

Аскеза и молитва делает Вашу дальнейшую жизнь светлей, и счастливей. На личном опыте я убедился, что когда человек ведёт аскетический образ жизни, не употребляет алкоголь, не курит, не многословит и постится, он может противостоять любой системе, и любым вызовам. У меня был случай в жизни когда мне противостояли все, я питался ягодой, чаем, практиковал свою методику и в молитвах благодарил и желал добра тем людям которые меня пытались сломать. Я выстоял и меня повысили, на радостях откушав и расслабился в миг потерял все. Сам виноват. Я к тому, что клин верующих людей, придерживающих аскетического образа жизни,  расколет Европу,  как кинжал из дамасской стали колит арбуз. И это может повлечь сильный пожар, так как они в молитвах не благодарят, а желают ада врагам. Выход в аскезе для Европы и молитвенного благодарения за урок и пожелания добра "учителям"... Вам об этом врядли кто скажет, но самая главная молитва, это народные песни с вашей Родины. Для меня основная и главная "мантра", Украинские и Русские народные песни.


Рецензии
Ну, что ты наделал, разбойник)))теперь я буду при каждой аскезе представлять арбуз, соблазнительный)а еще его с чёрным хлебцем хорошо!

Сгубил мои аскезы, ирод, под корень))) у меня и так с ними неважно)

Светлана Трихина   04.06.2018 12:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.