Когда-то в дождь

Дождь тёк ложбинкой по спине,
              лаская каждый позвонок,
Стыл на бедре приятным ощущеньем,
Он капал бусинкой с волос,
              смывал усталость голых ног,
Замедлив бег округлостью коленей.

Прильнувши тканью к естеству,
              объятьем  нежно приникал
К моей душе  -  искал меня во мне,
Лицо и мозг мой отрезвлял,
              изгибы влагой осязал,
Тоской опал, запутавшись в траве.

Болтая туфлями в руке,
              взбивая лужи босиком,
Я от свободы очищенья задохнусь!
И повторю фонтаном брызг
              дождя любовный лексикон,
И, воскрешая свою жизнь,
              не оглянусь…   


Рецензии
И я вдохнула аромат дождя,
И очищение его прозрачной влагой,
И каплями стекли с согбенных плеч года,
И в поцелуях брызг я снова молода,
Не оглянусь на прошлый путь, не надо!
Солнца и теплых дождей тебе, Аллочка!

Татьяна Тэн   08.04.2016 01:15     Заявить о нарушении
Спасибо, Танюша за такой
красивый отзыв! Ты, как и
я, чувствуешь лирику.
Рада, что слышу тебя.

Алла Ященко   09.04.2016 14:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.