Дотянуться до тебя. Прошло 3 года

Прошло 3 года.
Я выхожу из роддома с малышкой на руках и с пакетом.Меня встречает вся моя семья.Бетти,Джейсон,Сэмми,Лиана,Мартин,даже Ханна и Рик пришли.Я подхожу к каждому.
-Привет!-говорят они хором.
-Привет.-я не скрываю своей улыбки.-Ну что,Джейсон,у тебя теперь появилась дочка.-говорю я.-Держи.
Я отдаю ребёнка в руки мужа,а сама наклоняюсь к Сэмми.
-Мама,это тебе.-говорит он и протягивает мне настоящую розовую розу.
-Спасибо,сыночек.-я обнимаю его и целую в щёчку.
-Подруга,-говорит Ханна.Я поднимаюсь с корточек и обнимаю её.-поздравляю с новорожденной.
-Спасибо.
Я обнимаю её,Бетти и Рика.
-Нет,ну а нас вообще кто-нибудь обнимать собирается?-говорит Мартин с улыбкой на лице.-У меня,как-никак,внучка родилась.
Я подхожу к нему и к Лиане и обнимаю их.
-А меня обнять?-говорит Джейсон.Он всё ещё держит ребёнка на руках.
Я подхожу к нему,аккуратно обнимаю,чтобы не задеть дочь,и целую.
-Мама,а как мы её назовём?-спрашивает у меня Сэмми.
-Может быть Тесса?-спрашивает меня Джейсон.
-Фамилия и отчество всё-равно твои будут,-говорю я с улыбкой.-разреши хоть имя выбрать.
-Хорошо,и как ты хочешь её назвать?
-...Эмма.
-Красивое имя.-говорит Лиана.-Ну что,поехали домой?
-Конечно.Я ужасно голодна...-говорю я.-В роддоме почти не кормят...Нужно жаловаться...
-Поехали уже.-говорит Мартин.
***
Мы заходим в дом.Как же приятно здесь оказаться...Не пахнет лекарствами и не гремят каталками.
Я снимаю верхнюю одежду,беру Эмму на руки и отношу её в детскую комнату.Малышка спит.
Я аккуратно снимаю с неё одеяльце и осторожно кладу в кроватку.Она даже не просыпается.
Я тихо выхожу из детской и спускаюсь вниз.Все сидят за столом,даже Сэмми.Я присаживаюсь возле Джейсона.
-Мы хотим вам всем кое-что сказать...-говорит Рик.
-Мы слушаем.-отвечаю я с улыбкой.
-В общем...Мы с Ханной приглашаем вас на нашу свадьбу.Всех вас,абсолютно.Явка обязательна.-он улыбается.
-Вау...Ребят,я очень рада за вас.-говорю я,не скрывая своей улыбки.-Мы обязательно придём.
-И если вы будете затрудняться с подарками,то дарите нам всё то,что нужно для маленьких детей...-говорит Ханна.На её лице тоже застыла улыбка.
-У вас будет ребёнок?-спрашиваю я.
-Да.-отвечает подруга.
-Ханна,я так рада за тебя.-я обнимаю её.-Поздравляю.
-Так,так,так,давайте отпразнуем эти радостные события.-говорит Лиана,ставя огромный торт на стол.
-Ух,ты!-говорю я.-Сэмми,ты будешь тортик?
-Да.-отвечает он.Джейсон держит его на руках и что-то рассказывает.
Внезапно в двери позвонили.
-Я открою.-говорю я.
Я подхожу к двери и открываю её.Тот,кого я так сильно хотела забыть,снова объявился...
-Привет,Эбби.-говорит БАБУШКА.-Я слышала,что у вас с Джейсоном родилась дочь.
-Да,это так.
-Я пришла поздравить вас.Прими от меня этот подарок,пожалуйста.
Бабушка протягивает мне плетённую корзинку из дерева.Я открываю крышку и вижу вязанный костюмчик и пинетки для Эммы.
-Спасибо.-говорю я.-Ты три года не приходила и не навещала нас с Сэмми,а сейчас объявилась...
-Я знаю,что поступила подло по отношению к тебе,но ты всё-равно не простишь меня...
-Ты права.
-...Мы видимся в последний раз.Я уезжаю в Калифорнию.Пусть твоя жизнь будет счастливой...
-И тебе удачи.
Я закрыла дверь.
"Надеюсь,что теперь моя жизнь точно будет счастливой..."-подумала я про себя.
Судьба-она такая дрянь...Она может так напакостить,что потом вся жизнь пойдёт к чёрту,и ты не сможешь ничего изменить...
                А.Попова.


Рецензии