Застучало солнце по стеклу...

Застучало солнце по стеклу
Всей охапкой золотых лучей,
Я ему окошко распахнул,
Пусть меня целует, я ничей!

     Пусть мне нос щекочет и смеётся,
     Пусть зовёт меня мальчишкой милым,
     Не всегда так просто удаётся,
     Как соседку заманить светило.
 
Заманить и целовать в ресницы,
И шептать на ухо о пустом.
Залезай вся в жёлтом озорница,
Вся в духах сиреневых кустов.

     Залезай и не ругайся с тенью,
     Вон она забилась под кровать.
     Залезай бесовка на колени
     Я умею крепко целовать.

Застучало солнце по стеклу
Всей охапкой золотых лучей,
Я ему окошко распахнул,
Пусть меня целует, я ничей!

   


Рецензии
Доброго времени!..стих весенний, а может и летний...Вы знаете, наверное, ни что уж не возрадует, хотя стих и светел...

Емельянов Юрий   30.01.2024 01:11     Заявить о нарушении
День добрый! Возрадует Юрий! Возрадует! Хорошее возникает из плохого. Всего Вам доброго и жму руку!

Юрий Давыдов 2   01.02.2024 14:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 39 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.