Ну... когда же???

          Ну когда же прольюсь на тебя , как весенний дождь на землю..
          Руки крепко  тебя обовьют и  волос ты коснёшься нежно..
          Поцелуи тебя в плен возьмут обездвижат  лишь на время,
          Что б успела я до тебя всё поведать  ,как я ... хотела
          Время столько промчалось мимо ,не тебя я ждала и любила..
          Как бы я бежала ,летела там где" солнце"- моё, "светило"
          За билеты к тебе  отдала бы все свои я до грамма рубли
          И под вечер , к тебе б постучала опустив глаза свои...
          Но блуждая ночами тёмными я не знаю твоих адресов....
          Но я верю что я отражусь в нежном блеске твоих зрачков!
                03.04.16.
          


Рецензии
Спасибо, милая Ирина.
Мне просто его ЖАЛКО, коль он этого не слышит...
Счастья Вам.

Иван Кожемяко 3   03.04.2016 16:52     Заявить о нарушении
ОН НЕ КУЛИК , МОЕГО БОЛОТА !!!
СПАСИБО !!!

Ирина Орешкина   03.04.2016 20:03   Заявить о нарушении