Цветами печали

В очередной раз предательство своим скользким, противным рылом посмотрела мне прямо в глаза, ну да, вижу, вижу тебя, но уже не боюсь, привыкла давно, ты же всегда рядом трешься, где-то поблизости ходишь и ждешь, чтобы подойти и взглянуть, но уже только напугать...Я не боюсь тебя, наверное, в силу привычки, да что там, смешно - это пугаться тобою порожденного. Да-да, не ослышались, именно я притащила эту сущность в дом, подобрала где-то, пожалев, выкормила и вот уже вижу знакомое...Что ж открыла дверь, беги, сущность, кормись где-то там, для тебя больше нет хлеба в моем доме, не пропадешь, вон какие бока наела, прилепишься к кому-то еще, а меня ждут новые уроки, этот я прошла. Благодаря тебе постаралась взглянуть и на себя тоже, только уже по новому, и в себе часть тебя увидела, и во мне твое сущее есть, и я могла бы как ты меня сейчас, потом предать близкого мне человека, и теперь надеюсь этого никогда не произойдет, потому что в очередной раз ощутила как это больно - быть преданным, и я тоже как тот, когда-то мной притянутый, и на кого теперь стыдно смотреть, и через кого сейчас невозможно помнить себя ту - времен возникновения той сущности, разожгла костер и для себя, и сгорела на нем в пепел, и сегодня прорастаю цветами, белыми цветами печали...


Рецензии