Застенчивая Мимоза Роман 5-02

Застенчивая Мимоза Роман 5-02


V. Израиль
и новые испытания судьбы
2. Служба в армии Израиля

     Ну что я буду писать, как мне служилось в ар-
мии Израиля? Было трудно, оказывается, жен-
щины Советского Союза, тем более рождённые на Кавказе,
не приспособлены к грубой солдатской жизни, а тут ещё и
быть морячкой или же служить на корабле! Это как что-то
с чем-то, только наоборот... я попала не «с корабля на бал»
(out of the stateroom into the ballroom)... а с бала на корабль.
Так я себя жалела в начале моей службы. Может, я не была
матросом во всём. А в целом всё же была. Такие же нагруз-
ки, как у матроса, особенно в спортивных залах, на палубе,
лазанье по канатам. Существует три способа лазанья в сме-
шанном висе по вертикальному канату: лазанье в висе на
согнутых руках и лазанье в три и два приёма и по мачте во
время учёбы. Я делала это, не раз проливая кровь на своих
нежных музыкальных пальчиках. Но всё же достигла боль-
ших результатов. Я стала сильной, выносливой, и, не дай
Бог, кто-нибудь сделал бы со мной то, что таможенник Иван
Иванович, – убила бы.
Я не скажу, что здесь, на корабле, не присутствовали лю-
бовь и секс. Я видела, как мои девчонки-морячки пропадали
по вечерам из каюты в поисках приключений и любви, сек-
са. Замечала у некоторых и ДИЛДО-селфи-палку, я-то знала,
для чего это у них. Но во мне давно не живёт женщина, она
умерла. Я угасла после последнего изнасилования «другом»
Иваном. Мне ничего не надо было. Некоторые думали, что я
лесбиянка и подбивали под меня клинья. Единственная раз-
ница здешнего секса – то, что нужно обоюдное согласие, на
которое я никогда никому не давала повода, и даже мужчи-
нам из матросов или же офицеров. Я была предана своей
любви, и для меня Файвель всегда оставался во все годы
единственным мужчиной, которого любила.
В свободное время я писала стихи, а вечерами репети-
ровала свои песни в конференц-зале. Как бы и где бы ты
ни служил, всегда бывают праздники после какого-нибудь
собрания, концерты. И я стала самой любимой запевалой
на всех концертах. А затем и сольной вокалисткой. Я пела
на многих языках мира песни на русском, украинском,
грузинском, иврите, французском, немецком, английском
и даже на идише... Так я сокращала время пребывания в
армии и абсолютно согласна с пословицей «Солдат спит
– служба идёт», только у меня было вот так: «Солдат поёт
– служба идёт».
Я замечала, сколько матросов или же офицеров желали
бы приударить за мной, после того, как я стала вокалисткой,
но, видя мою преданность мужу, отступали.
Хотя многие отговаривали меня, говоря: «Мучаешь себя
и других», вырывали из моей груди последнюю надежду.
В израильской армии минимальное солдатское жалова-
ние превышает 500 шекелей в месяц (более 125 долларов).
Я практически не тратила своих денег, ведь мы были на
полном обеспечении. Также «солдатки», так здесь имену-
ют девушек-военнослужащих, возвращаются домой в конце
недели. Причём, с индивидуальным оружием, с которым во
время службы они не расстаются. Поэтому и я имела крат-
косрочный отпуск и возвращалась в свою семью, где меня
баловали своей любовью и разнообразием обеда. Я так при-
выкла к своей форме моряка, что постоянно ходила лишь в
ней. Даже не помню, когда одевалась в платье. Хотя всё же
любила пересматривать свой гардероб.
Так незаметно прошла моя служба в армии, где было всё:
и страх, и боль, и труд, и надежда на окончание... и на свет-
лое будущее, потому что были огромные привилегии отслу-
жившим в армии Израиля и даже считалось, хороша невеста
та, что уже отслужила.
В последний год я сама напросилась во флотилии катеров
«Дабур» («Шмель»), которые постоянно патрулируют по-
бережье Сектора Газа. Мне было трудновато там служить,
контингент был разный, а больше ребята из нуждающегося
населения, которые сейчас стали матросами. Они получили
материальную помощь как от Службы национального стра-
хования (СНС), так и из средств ЦАХАЛ, и я тоже, может,
из-за этого туда просилась, ведь мои родные тоже были в
числе нуждающегося населения и мне нужно было им по-
мочь. Но там каждую минуту можно было лицом к лицу
встретиться со смертью. Однако меня не страшила смерть,
и поэтому я очень быстро отличилась и мне повышали зва-
ния и не раз.
Я уже стала командиром Ротберг... за такой короткий срок
особенно, после того, как отличилась в бою во флотилии
катеров «Дабур» («Шмель»), но меня снова как специали-
ста призвали в оперативное объединение в военно-морском
флоте. А затем обратно на корабль – в подразделение мор-
ских коммандос по своей основной специальности, которую
я освоила в самом начале... Моя военно-морская форма была
не хуже, чем носил Файвель, и когда я однажды в отпуск
явилась домой, сколько фотокарточек нашлёпала моя мама,
одну я всегда ношу рядом с блокнотом и карандашом.
Где бы я ни служила, всегда помнила, что я замужняя
женщина и люблю своего мужа Файвеля. Но к концу службы
уже стала невыносимо беспокоить меня любовь к нему, же-
лание встретиться и слиться с ним в одно целое. Особенно,
когда я нашла такой же маленький блокнот, как был у него.
В него я стала записывать каждый день рецепты грузинской
кухни, вспоминая все личные подробности этого дня. И ещё
добавила мои и его любимые блюда. Иногда себе задавала
вопрос: «Можно ли полюбить во второй раз или же иметь
секс с кем-то без любви?» И тут же стирала его, потому что
не представляла, можно ли любить так, как мы любили друг
друга, когда утопали в любви не только ночью.
Вот и всё, пролетело два года службы в армии Израиля, и
я с радостью возвращаюсь домой, со всеми привилегиями и
открытой широкой дорогой в будущее. Мне всего 21 год, как
и во многих других странах, я здесь считаюсь совершенно-
летней, но от Файвеля ничего нет! Не слышно... «Может, он,
и правда, погиб? – думала я, – раз уже пошёл четвёртый год,
а от него ни слуха ни духа».
Дома все были рады моему возвращению, и я понимала,
что должна подавать заявление на зачисление в консервато-
рию. Все двери предо мной открыты! Независимо от того,
начат или нет учебный год... Меня зачислили в Израильскую
консерваторию имени Тэда и Лин Арисон.
Здание консерватории глубоко спрятано между домами в
самом тихом районе Тель-Авива, но я её все равно нашла...
Израильская консерватория имени Тэда и Лин Арисон была
основана ещё в 1943 году известными музыкантами, кото-
рые иммигрировали в Израиль. Да-да, многие из них были
русскими, вернее русскими евреями, так нас до сих пор на-
зывают, не имеет значения, откуда, из какой части Советско-
го Союза, мы приехали.
Там училась молодёжь в возрасте до 18 лет, они получали
музыкальное образование, и некоторые из них продолжи-
ли профессиональную музыкальную карьеру. Но я должна
была там пройти всё и быстрым темпом двигаться вперёд.
На мне сказалась служба в армии, мне кажется, руки не слу-
шались и голос погрубел, но писать музыку... я всё же ста-
ла, перенося на слух шум моря и ветров, которые слышала,
служа на корабле!
Сюда из-за меня переезжают все, даже первая моя учи-
тельница музыки Тамрико Давидовна со своим супругом.
Мы устроились временно на квартире, потом, получив бес-
процентную суду, я купила великолепную квартиру в пре-
стижном районе с видом на побережье Средиземного моря,
на север от Тель-Авива, куда любила смотреть, затягивая
взглядом словно сетью к себе Файвеля.
Через полгода я заметила, что учёба мне ничего не даёт, я
знаю гораздо больше и мои домашние репетиторы, как кор-
шуны, сидели, глазищи уставив и наблюдая, на что я трачу
время, мой ненужный труд.
Однажды, прогуливаясь по набережной, я заметила объ-
явление: «Набор вокалисток на туристические пароходы,
отслуживших в военно-морском флоте». Я записала номер
телефона и перезвонила, мне была назначена встреча.
Как я потом выяснила, вокалистка – это вторая специаль-
ность, а первая связана с электронной связью и компьютери-
зацией. И так как я прошла отбор по двум специальностям,
меня приняли на работу уже с большим годовым окладом
на морской круизный корабль «Oasis of the Seas» 5* (пять
звёзд) (Royal Caribbean, класс стандарт)... Я понимала, что
сейчас пора возвращать долг. Я буду помогать и своим род-
ным, и матери Файвеля, которая так и осталась с ними жить,
влюбив меня в себя не меньше моей родной мамы.
Номер телефона мы не поменяли, и, куда только не пере-
езжали, с тем же номером и оставались. Я оставляла надеж-
ду и тоненькую нить, по которой нас всегда мог бы найти
Файвель!
Компания «НордЭкс» предлагает своим клиентам самое
лучшее – маршруты, путешествия и, конечно же, современ-
ные круизные суда. Я рада, что появилась такая возмож-
ность отправиться в плавание на борту фешенебельного
флагмана круизного флота под названием «Оазис морей»
– идеального судна для кругосветных путешествий и транс-
атлантических плаваний. Фантастический корабль «Оазис
морей» был спущен на воду в 2009 году в Финляндии, и его
инаугурация прошла на фоне массовых восторгов – такого
чуда корабельной техники мировая публика ещё не видела.
На сегодняшний день это – самый большой круизный лай-
нер во всём мире.
И вот я попадаю работать на этот корабль! Большую роль
сыграло то, что я разговаривала и пела на многих языках
мира.
Да! Имея такие специальности, я открывала перед собой
большие перспективы. И, собрав свои чемоданы с самыми
дорогими платьями и обувью, которые мне покупал Фай-
вель, явилась в указанный день на круизный корабль «Oasis
of the Seas» 5*...
Мне показали отдельную каюту лично для меня, там уже
висела моего размера одежда морского офицера (размер был
сообщён раньше), я же разложила свои вещи. Развесила всю
свою одежду для концерта и сказала:
– Слава тебе, Господи, я опять с вами, море и Файвель!
Я не была сильно верующая, но всегда молилась перед
сном за светлое будущее, чтобы помог Господь соединиться
с моим мужем, может, это была не молитва, а просьба влю-
блённой.


Рецензии
Трудный путь прошла молодая девушка! Много стараний приложила Мимоза. чтобы многого добиться в жизни! Прочитала с интересом. Спасибо, Ниночка! Всего доброго в жизни!

Галина Шахмаева   14.08.2016 21:16     Заявить о нарушении
Спасибо!Галина!С теплом и массой наилучших пожеланий,Нина

Каменцева Нина Филипповна   14.08.2016 21:22   Заявить о нарушении