Overdose
1.
Какой бы сильный ветер не гулял за потемневшим окном, он не в силах разогнать твои тяжелые мысли. Потерянная жизнь длиною в какие-то смешные годы. Мир лишился своих красок, своего тепла. Ты становишься таким же пустым, как эта чашка, из которой только что допил последнее в доме кофе. Любовь, когда-то бегавшая со звонким смехом в твоем сердце, ушла также незаметно, как и пришла. Когда с грохотом рушится то, чем ты дорожил всю свою жизнь, ломается весь твой мир.
Ты словно бежишь по темным утренним улицам города, от которого тебя уже тошнит, бежишь, чтоб удержать свет угасающих фонарей, свет угасающей своей жизни. Но успеешь ли ты?.. Темнота, кромешная и устрашающая, она окружит тебя со всех сторон, оставит наедине со своей совестью, которая начнет медленно, но верно съедать каждый кусочек твоей души.
Что может спасти тебя?.. Каждый человек, несмотря на то, как бы трудно не приходилось ему дышать, ищет пусть даже хрупкую веточку, за которую он может еще уцепиться. В последнее время твоим спасением являлись музыка, алкоголь и чужие тела, которые обжигали, но, увы, не дарили тепла. В них ты мог спрятать все то, что осталось от тебя, раствориться в них, как сахар в горячем чае. Оглушая себя любимым голосом, ты был уже другим, не человеком и не игрушкой, а чем-то большим, а может наоборот, чем-то меньшим и незаметным. Ты медленно становился историей, о которой поет твоя музыка. История, которую знают все, но понимают лишь немногие. Быть историей замечательно, не правда ли?
Когда-то тебя могли спасти любимые глаза и улыбки… Когда-то ты любил просыпаться под первыми лучами ласкового летнего солнца, вдыхая новое утро… Когда-то ты был слишком беззаботным. Но судьба быстро преподала тебе жестокий урок жизни. Ты перестал ценить, ждать и любить. Даже утро не приносило тебе больше облегчения после тяжелой ночи, проведенной в бессмысленных смятениях. Ты стал до глупости высокомерным. Жизнь других теперь ничего не стоит для тебя, как и собственная впрочем. Ты опасен. Твоя улыбка, притворная и омерзительная, может погубить любого. Ты причиняешь боль, совершенно не думая о ней. Ты чудовище, страшный зверь.
2.
Как же мне хорошо, когда я думаю, что смерть уже очень близка. Осталось немного. Нужно лишь встать с кровати, открыть дверь и с вежливой улыбкой поприветствовать ее, протянув исхудавшую руку.
Когда я представляю этот момент, мне кажется, что я встречаю весну, свою весну. Я брожу по светлому лесу, только-только освободившемуся от зимнего плена, пытаясь слиться с ним. Человек везде пытается спрятаться. Я слышу трель первых птиц, вдыхаю запах гнилой листы, свежей земли и старого снега. Я становлюсь частью этой природы, которую не знал прежде. Прислонившись к старому дубу, пережившему все зимние тревоги, я закрываю глаза и перестаю дышать. Я словно прирастаю к нему, перестаю быть человеком, становясь природой. Как здорово быть природой, не правда ли?
И больше нет безумия в моей голове… Нет жизни, на которую я потратил столько слез и сил, но есть природа, есть чистота, которую я знал когда-то, но потерял, пока гнался за чем-то.
Словно идя по крыше старого дома, где развешано свежее белье, ты ступаешь меж него тихо, боясь запачкать. И лишь, когда ветер закружит тебя, ты поймешь, что грязен не ты, грязна твоя душа, гниль которой хватит на то, чтобы очернить не то что жалкое белье, а все это безумно безмятежное небо. А ведь совсем недавно я боялся запачкаться сам. Как глупо…
Но время должно остановиться. Я жду, когда ты остановишь его для меня. Я буду очень признателен тебе…
Свидетельство о публикации №216040301835