Я - водитель

Я водитель

- Мама, Я еду! Руль кручу: так прокатить тебя хочу…
Дорога, солнце, магазины. Я за рулём своей машины!
- Садись-ка рядом, пристегнись. Я твой водитель! Улыбнись.
Разметку, знаки уважаю. И скорость я не превышаю.

Гоню по адресу – таксист. Веду состав, - я машинист.
На газ давлю, - я супер гонщик. В пути неблизком – дальнобойщик.
Нужна маршрутка, я – маршрутчик! Кому попутку? Я – попутчик.
Освоил я Газель, КАМАЗ. По силам мне не только МАЗ,
Сам самосвал, цементовоз, эвакуатор, бензовоз.
Будь автопоезд иль автобус, трамвай, троллейбус, электробус.
Любое транспортное средство в руках ревёт, найдёт соседство.
Асфальт, бетон, железный путь,- в дороге важно не уснуть.

- Папа, я еду! Руль кручу:  так прокатить тебя хочу…
В руках моих путеводитель. Я не любитель, я водитель!


Рецензии
Отличное, Наталья, Ваше детское стихотворение.
Пишите деткам чаще! Радуйте их...:)
Удачи,
Юрий

Матюшко Юрий Михайлович   13.05.2016 09:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.