Сказки для вампира. Глава 13

Утром Эша не было в комнате, как и во всем замке. Меня это слегка расстроило, потому что я хотела узнать о его делах с Викторием немного больше.
Впрочем, я тут же нашла  себе дело в виде очередного любовного романа, заботливо оставленного на тумбочке около кровати.
Я успела прочитать пару глав, когда в комнату проскользнула Джесс с пылесосом.
– О, привет, – ее появление меня искренне обрадовало, и я тут же отложила книжку.
– Доброе утро, – улыбнулась она, – как спалось?
– Лучше, чем обычно, – я улыбнулась в ответ. – А у тебя как дела? Как Вики?
– Все нормально, – Джесс немного помрачнела, вспомнив про больную сестру. – Жду не дождусь, чтобы ее увидеть и обрадовать. Нет, мне очень нравится здесь работать, господин добр ко мне, но все же, мне не терпится помочь Вики.
– Да-да, конечно. Я бы тоже очень хотела, чтобы ты помогла ей.
– Я слышала, вы вчера вместе на бал ездили? – Джесс перевела тему на более приятную для себя.
– Да, на бал вампиров.
– И как?
– Нууу… – я поморщилась. – Вполне терпимо.
– Бетси сказала, господин купил тебе просто обалденное платье.
– Да, это точно. Платье просто великолепное. У Эша есть вкус.
– Это хорошо, что вы с господином теперь лучше ладите, – улыбнулась Джесс.
– Почему? – немного насторожилась я.
Да, теперь практически все время я проводила вместе с ним, да я перестала даже напрягаться в его присутствие, но я по-прежнему не забывала что он такое, и считала дни до конца нашего договора.
– Это его радует, – просто и бесхитростно ответила Джесс, – а я очень не люблю, когда кто-то грустит. Господин хороший, но в этой жизни ему так не хватает настоящей радости.
– Хороший? – все-таки не выдержала я.
Обычно я молчала на подобные замечания от Джесс, не желая с ней спорить. В конце концов, Эш действительно собирался ей помочь, так зачем мне ее разочаровывать? Но за последнее время мы с ней довольно сблизились, и я больше не могла терпеть эти заблуждения.
– Разве нет?
– Ты знаешь, почему здесь работают все остальные? – вопросом на вопрос ответила я.
– Они желают бессмертия.
– Да, и возможно это корыстно. Может они не самые лучшие люди, если осознанно хотят себе такой жизни. Но это не дает Эшу никакого права их убивать, а именно так он и делает.
Возможно, стоило как-то ее подготовить к ужасной правде, но я слишком долго жалела Джесс. Она должна знать и опасаться Эша, а не беспокоиться за него.
Я ожидала крика, или же хотя бы удивления, но Джесс лишь сокрушенно покачала головой.
– Он так только говорит. Ты, наверное, видела графиню? Если рядом с ней проявить слабость, она сломает тебя. Поэтому господин и убеждает всех других вампиров клана, что своих слуг он кровожадно съедает. Но это не так. Если и есть монстры, то это графиня, но никак не господин.
– По-твоему он дает слугам бессмертие? – фыркнула я, немного удивившись такой осведомленности насчет графини.
Впрочем, прислуга всегда знала самые темные тайны своих хозяев, потому что обычно ее никто не замечает.
– Нет, конечно, – Джесс потрясла головой так, что ее и без того непослушные волосы в беспорядке рассыпались по плечам. – Господин ненавидит подобную алчность и отчасти зациклен на ценности вечности. Но я сама видела, как он просто стирает им память и отпускает.
У меня буквально отвисла челюсть.
– Может, это было только один раз? – наконец, нашлась я.
– Господин слишком многое скрывает за своей улыбкой, но если приглядеться, то можно разгадать его чувства. Он эгоистичен, иногда вспыльчив, но в душе он добр. Просто он скрывает это даже от самого себя. Графиня привела его к такой жизни, и теперь он привык казаться агрессивным, но это лишь видимость для других вампиров, признающих только силу.
Джесс говорила уверенно, будто сама могла читать его мысли.
– И откуда ты это знаешь? – я скептически выгнула бровь.
– Ты тоже поймешь это, если хорошо приглядишься. Просто обычно никто не приглядывается.
– Хорошо, тогда почему ты думаешь, что он поможет тебе, а не обманет, как остальных?
Спорить с Джесс на счет личных качеств Эша и его якобы доброты я не стала.
Она слишком уверена в своей правоте и просто не услышит моих слов. Впрочем, кажется она из таких людей, что даже если бы он при ней прирезал бы толпу девственниц, она бы нашла ему какие-то оправдания, вроде тяжелого детства и тонкой душевной конструкции.
– Потому что мне не нужна вечность. Я лишь хочу помочь своей сестре. Господин прочел мои мысли и увидел, что я не желаю силы. Потому я знаю, что он поможет мне, – просто ответила Джесс.
– Нет, – помотала я головой, – Эш чудовище. Я знаю, что остальные выдумали себе что-то насчет наших с ним отношений, но…
– Никто ничего не выдумывал, – перебила меня Джесс. – Калеб говорил, что раньше никто не ночевал с ним в комнате.
– Он просто любит играть. Я для него еда.
– Я знаю, чем питаются вампиры. Господин часто берет кровь у других слуг. Изредка у него бывают человеческие гости, которых он привозит для еды, а после отпускает. Сначала мы думали, что ты один из таких гостей. Но никого и никогда он не допускал прежде в свою спальню. Даже убираться здесь надо очень быстро и если бы я раньше вот так стояла тут без дела, то он бы разозлился. Но ты действительно важна ему, а значит, он понимает то, что мы с тобой дружим, – тут Джесс застенчиво улыбнулась, словно побоявшись, что я начну оспаривать ее «дружим».
– Отпускает? – удивилась я, пропустив остальные доводы мимо ушей.
Конечно, я не поверила Джесс. Не в том смысле, что она намеренно врала мне. Конечно, нет, мы ведь действительно сдружились. Но она просто не могла знать всех повадок этого вампира.
Эш живет слишком долго и вряд ли кто-то из нынешних слуг видел хотя бы одну сотую всех его, так называемых, гостей. Может, именно в эту игру он играет не так часто, просто мне «повезло».
Но вот, чтобы Эш отпускал свою еду?
Другие вампиры, которых я успела увидеть на балу, в том числе и сама графиня, говорили, что Эш слишком жестоко играет с едой, давая ей надежду на спасение. Но для самих людей эти игры заканчивались только смертью.
– Да, – Джесс уверенно закивала. – Он пытается быть жестоким, возможно даже сам верит в это, чтобы в это верила графиня. Но гостей он всегда отпускает.  Находит для этого какие-то изощренные причины, лишь бы не выглядеть добрым, но отпускает.
– Но меня же он держит! Держит силой! Я бы с удовольствием ушла и забыла бы все это, как страшный сон! – отчаянно воскликнула я.
И поняла, что до этого момента почему-то не рассказывала Джесс, что я здесь вовсе не по своей воле, поддерживая легенду Эша.
Но ее и это не слишком удивило.
– Господин иногда бывает слишком эгоистичен, – она печально покачала головой.
– Эгоистичен?
Она действительно назвала его извращенную любовь к жестоким играм простым эгоизмом?
– Да, но он вовсе не так жесток. Просто иногда он не знает, как выразить свои чувства и при этом не слишком открыться. Он боится, что его сочтут слабым, если он покажет сострадание, или увлечение человеком. Увлечение тобой.
– Не верю, что он увлечен мной, – пробормотала я, но Джесс будто не услышала.
– Ты первая, кого он пускает в свою спальню, значит, я думаю, ты ему действительно нравишься. Хотя может он и не признается в этом даже сам себе. Поэтому он и не отпустил тебя. Поверь, если бы ты попала к графине, тебе пришлось намного хуже.
– Ладно, думай, что хочешь, – в конце концов, махнула я рукой.
Все-таки, Джесс неисправимый романтик. И к тому же оптимист. А может просто пересмотрела вампирских романов.
Эш был и остается чудовищем, а чтобы в его надменном, насмешливом поведении рассмотреть какие-то чувства, надо обладать очень широкой фантазией.
– Просто присмотрись к нему, вспомни все, что он делал, и ты тоже это увидишь, – Джесс открыто улыбнулась. – Ты просто не думала об этом, но со стороны гораздо виднее то, как изменился господин рядом с тобой. Он действительно не такой, каким кажется, и это можно разглядеть. Ладно, мне надо успеть прибраться в этом крыле до прихода господина, поэтому я зайду попозже, чтобы не мешать тебе.
И Джесс ушла.
Конечно, я не поверила ее словам. Если бы подобное сказал бы мне сам Эш, я бы громко рассмеялась и тут же выкинула все это из головы. Но Джесс была просто доброй и наивной девушкой, которая верила в лучшее, даже в вампирах. И поневоле я стала присматриваться к Эшу.
Не скажу, чтобы его поведение как-то сильно изменилось.
Но иногда мне начинало казаться, что его привычная, холодно-насмешливая улыбка, действительно лишь маска, которая скрывает за собой совершенно другие эмоции.
Я вспомнила тот вечер, когда впервые увидела вампиров. Прошел всего месяц, но мне казалось, что это было в другой жизни.
Тогда Эш спас мою жизнь сначала от Рамоны, а потом и от остальных членов клана. Не знаю, какие причины им двигали, но то, что если бы не он, я бы уже была мертва, это неоспоримый факт.
Стоило только подумать обо всем этом, как память услужливо подсунула и другие вещи.
Например, как он совсем недавно нес меня из озера, когда я едва не утонула по собственной глупости. Он торопился положить меня под теплое одеяло, чтобы я не заболела.
Как он стерпел мою истерику, прижимая меня к себе, жалея меня, хотя у него было тысячи вариантов, более подходящих для вампира.
Или, когда я лежала в его комнате, обессиленная от потери крови, а он заботился обо мне.
Конечно, в моем слабом состоянии Эш был виноват сам, но с другой стороны он смог убедить Рудольфа в том, что это наказание за убийство Рамоны.
Я помнила, какими тогда были глаза графини, и какой яростью она пылала. По сути, Эш мог просто согласиться с ее гневным решением и отдать меня на смерть, но отчего-то он встал на мою сторону. А ведь графиня вполне могла наказать за неповиновение и его.
Да и последний бал, среди вампиров-«вегетарианцев». Хоть Эш и называл Виктория чокнутым, но ведь он поддерживает с ним отношения. Ведь его пригласили на праздник. Значит, он чувствует не совсем то, что говорит…
Может Джесс отчасти права?
По крайней мере, мне хотелось верить в то, что Эш отпускал всех своих гостей живыми. Это бы означало, что он наверняка исполнит свою часть договора, отпустив и меня.

***

– Скажи, ты хотел стать вампиром? – как-то спросила я Эша.
Мы сидели в гостиной в мягких удобных креслах. Это был один из тех вечеров, когда я позволила себе присоединиться к Эшу в его увлечении виски.
Я уже закончила рассказывать очередную сказку, и теперь мы просто болтали, потягивая обжигающий горло напиток, и подшучивая друг над другом.
– Откуда такие вопросы, зефирка? – он звонко рассмеялся, но по лицу пробежала тень.
Я пожала плечами.
– Просто интересно.
– Конечно, хотел. Кто бы отказался от вечности и силы? Разве что такая дурочка, как ты, – фыркнул Эш.
Но почему-то мне показалось, что сейчас он соврал.
– Я не дурочка. И да, я бы отказалась.
– А если бы выбор стоял между вечностью и смертью? Разве не лучше остаться в мире живых, если есть такая возможность? – изогнул бровь Эш.
– Даже тогда, – уверенно ответила я. – Смерть предпочтительнее существования за счет боли других. К тому же, вампиры не принадлежат миру живых. Они немертвые, разве не так?
– Какая разница, это всего лишь глупые нюансы! – пожал плечами Эш. – А главное заключается в том, что сейчас я тебя съем, а не наоборот.
И он молниеносно поднялся, оказавшись сзади меня.
Положив руки мне на плечи, он наклонился к самой шее. Пощекотав кожу своим горячим дыханием, Эш вонзил в меня свои клыки. Сегодня он выпил гораздо больше, чем обычно, да так, что я едва не потеряла сознание от слабости.
– Видишь, зефирка, ты бы от много отказалась. Вечность того стоит, – он слизнул последнюю каплю крови с шеи и вытер рот.
До конца вечера я так и полулежала в кресле, а Эш стал разбирать бумаги. И только на рассвете он поднял меня на руки и отнес в постель.
Если бы подобное произошло раньше, это только бы уверило меня в том, насколько же Эш ужасный и кровожадный.
Но после разговора с Джесс мне показалось, что он сделал это, чтобы скрыть свои истинные чувства по поводу проблемы выбора быть вампиром, или не быть. Чтобы доказать самому себе, что бессмертие стоит того, что он за него заплатил.
Мой обессиленный организм спал дольше, чем обычно.
Проснулась я далеко после заката от того, что моя нога замерзла, хоть я и была укрыта одеялом. Спустя несколько минут затуманенный сном мозг, наконец, осознал, что я вольготно закинула ее на Эша. Раньше я довольно часто ворочалась во сне и вот теперь, видимо, старые привычки начали возвращаться.
– Наконец-то ты встала, зефирка, – бодро произнес Эш, прежде чем я успела открыть глаза.
Было немного удивительно то, что он терпеливо ждал этого момента, ведь обычно его день начинался ровно с закатом.
Я что-то невнятно пробормотала в ответ. Сил со вчерашнего дня у меня прибавилось не так много, и сон не особо помог.
– Вставай! У меня есть кое-какие планы на сегодня, – Эш аккуратно передвинул мою ногу и спустя несколько секунд был уже полностью одетым, будто не он только что лежал в кровати.
– Сомневаюсь, что я смогу привести их в жизнь в таком состоянии, – вяло возразила я.
– Да, я вчера погорячился, но ты потому и печенька, что такая сладкая. Экстренный курс вампирской реабилитации, – он хитро усмехнулся, – и ты будешь даже бодрее, чем прежде.
Эш вышел в коридор, но не успела я и глазом моргнуть, как он вернулся.
Спустя несколько минут в комнату вошла Джесс с подносом. Поставив его на столик, она улыбнулась мне, кротко поклонилась Эшу и тихой мышкой выскочила за дверь.
На подносе стояла тарелка с горячим супом и три пакетика с чем-то красным.
– Сначала горячее, – Эш кивнул на стол, а сам взял один из пакетиков.
До меня, наконец, дошло, что в пакетиках была донорская кровь.
– С живой, конечно, не сравнится, но сегодня у меня нет настроения тискать слуг, – он подмигнул мне и залпом осушил пакет.
Наверно это должно было ужаснуть, но у меня даже аппетит не пропал.
Слишком уж это было похоже на густой вишневый сок. На вечеринку в честь Хэллоуина мы даже упаковывали его так же.
Поэтому я спокойно съела свою порцию, чувствуя, как сил во мне начинает прибавляться.
– Отлично, – усмехнулся он, когда я закончила, – а теперь восполним потерю крови.
И сев рядом Эш протянул мне свое запястье, которое уже успел прокусить.
Я сделала два глотка, и он убрал руку. Тело сразу же налилось силой, слух стал острее, а зрение улучшилось.
– Закрепим результат, – Эш кинул мне один из пакетиков, а второй взял себе, – до дна, пряничек.
Я заколебалась.
Пить человеческую кровь в мои планы вовсе не входило. Хотя я ее уже пробовала, и пакет был куда лучшим вариантом, чем та девушка в клубе.
– О, кексик, – он закатил глаза, – не стесняйся. Считай это простой медицинской процедурой.  Как переливание, только через желудок.
Вздохнув, я его послушала.
Организм с неожиданной радостью принял кровь, хотя она была холодной и отличалась от той, что течет в живом человеке. Кажется, это действительно было мне необходимо, хоть я и чувствовала себя немного странно.
– Вот и хорошо, – увидев, что я перестала артачиться, Эш потер руки. – А теперь одевайся.
Его пакетик уже пустой лежал на столе, рядом с первым. Когда же я разделалась со своим и пошла к двери, чтобы взять вещи из своей комнаты, он моментально преградил мне дорогу.
– Во-первых, пироженка, мне надоело, что ты ходишь туда-сюда, и сегодня днем всю твою одежду перенесли в мой шкаф. А во-вторых, – он протянул руку к моему лицу и неспешно провел большим пальцем около губ, после чего облизал его, – ты испачкалась. Но я решил проблему. Жду тебя около входа. Надо отдать несколько распоряжений слугам.
И он вышел, оставив меня одну.
Странно, его пальцы были холодными, но внутри меня словно разлилось тепло.
Оделась я довольно быстро. Мне было интересно, что же запланировал Эш, если даже решил отложить очередную сказку.
Когда я вышла, он уже ждал меня.
– Идем, конфетка, – он взял меня за руку.
Вдвоем мы вышли из замка, и я успела заметить, с какой завистью на меня посмотрел Калеб.
– Кажется, скоро они будут меня ненавидеть, – я невольно поежилась.
– Слуги? Они уже тебя ненавидят, – фыркнул Эш. – Ведь ты легко отказываешься от того, ради чего им приходится долго и усердно работать на меня. Но не обращай на них внимания, зефирка. Они меняются так быстро, что я не запоминаю их имен, хотя меня и забавляют эти их терзания.
– Кажется, ты помнишь только свое имя, – усмехнулась я.
Вряд ли слуги помнят хоть что-то из времени проведенного в замке. Уверена, Эш стирает им воспоминания, прежде чем отпустить.
– Оно у меня такое длинное, что только на него в голове и хватает места, – радостно хохотнул он в ответ. – А теперь, побежали.
И потянул меня в лес.
Небо заволокли тучи, и не было видно ни луны, ни звезд, но после вампирской крови темнота не казалась такой непроницаемой. Наоборот, деревья вокруг приобретали мягкие серебристые оттенки очень приятные для глаза.
Мы неслись быстрее любого человека, и Эш крепко держал меня за руку, но не обгонял, а соблюдал доступную мне скорость. Деревья выпрыгивали нам навстречу, но мы петляли между ними, не врезаясь. Вскоре мы оказались на вершине одной из ближайших гор. Она была недостаточно высокой для ледяной шапки, но все же, здесь было немного холоднее. Впрочем этот холод не вызывал у меня сильного дискомфорта, как и тогда, в озере.
Лес остался позади, здесь же росла трава и мелкие кустарники. Со стороны, противоположной той, откуда мы прибежали, начинался обрыв, крутой и каменистый. Эш без страха подошел к самому краю, заглянув вниз. Он стоял так близко, что носки его белых кроссовок оказались в воздухе. Я же с некоторой опаской последовала за ним, но так рисковать не стала, встав в полуметре.
Замка отсюда не было видно, он находился в другой стороне. Зато открывалась чудесная панорама гор и долин, где серой змейкой вилась дорога.
Почти на горизонте горели огни какого-то городка.
– А теперь держись, зефирка, – Эш подхватил меня на руки и с разбегу бросился вниз.
Не знаю, сколько мы летели. Время, казалось, растянулось веером впечатлений. Я успела заметить, как мои волосы ветром задуло наверх, увидела проносящийся мимо склон горы и прижалась к Эшу как можно крепче, опасаясь, что он вдруг случайно отпустит меня.
А потом мы встретились с землей с таким грохотом, что казалось, ближайшие деревья зашатались. Ноги Эша ушли в почву больше чем по щиколотку, но положение его рук не изменилось ни на миллиметр.
– Испугалась? – он хрипло рассмеялся.
– Немного, – соврала я.
На самом деле я едва могла говорить, а сердце билось так часто, что, казалось, оно осталось там наверху.
Но это были действительно потрясающие, ни с чем несравнимые впечатления.
– Сделаю вид, что я тебе поверил, хотя стук твоего сердечка я услышал бы и за несколько километров. А уж когда ты так близко... – прошептал он мне прямо на ухо, обдав его своим горячим дыханием.
Я действительно буквально вжалась в него, а он держал меня в кольце своих объятий крепко и надежно. От этого я смутилась.
– Ну что, бежим дальше? – Эш мягко опустил меня на землю, продолжая держать мою руку, словно не заметив то, что я покраснела.
Или сделал вид, что не заметил…
В замок мы вернулись только на рассвете, проведя всю ночь в прыжках вот с таких обрывов и бесконечной гонке среди леса.
Сама бы я вряд ли смогла добраться до подобных мест, но благодаря крови Эша и его помощи, мы легко взбирались на вершины, оставляя позади мелкие реки и каменистые склоны. Энергия буквально бурлила во мне, и я совершенно не уставала ни от бега, ни от всего остального. Наоборот казалось, что чем больше сил я трачу, тем больше их прибавляется.
Если и было бы в вампирстве что-то хорошее, то это не сила или вечность, а возможность вот так вот легко пересекать обрывы и нырять даже в самые холодные и глубокие озера.
Мы вернулись лишь к концу ночи, но я продолжала чувствовать в себе силу, подкрепленную выпитым на обед пакетиком.
Солнце уже взошло, когда, наконец, действие крови Эша закончилось, и я почувствовала усталость. Перекусив, я легла в кровать. Эш как обычно устроился рядом. Меньше чем минуту спустя он заснул.
Иногда это выглядело довольно пугающе, ведь он и без того был холоден и бледен, а когда же погружался в сон, то переставал шевелиться и полностью затихал становясь больше похожим на мертвеца, хотя по сути, именно неумершим он и являлся.
Но сегодня он улыбался сквозь сон, а когда и я стала почти засыпать, то сгреб меня обеими руками и прижал к себе, точно я была плюшевой игрушкой.
Я не стала вырываться, хотя именно это мне и следовало сделать. Но наоборот, после этого я уснула моментально.
Эш понял, что эта прогулка мне действительно понравилась. И теперь мы с ним стали довольно часто вот так вот бегать по лесу, перескакивая через овраги и мелкие речушки. С каждым разом мы отходили от замка все дальше, открывая новые и новые места и пейзажи (хотя открывала только я, а Эш наверняка и так знал все окрестности своего замка).
А открывать действительно было что. Склоны гор, покрытые огромными секвойями, соснами и зарослями можжевельника, впечатляли своей красотой. Эти деревья были такими величественными, что напоминали толстые колонны храма, а куполом являлась крона, шумевшая где-то очень высоко. Быстрые реки с каменистым дном и прозрачной водой. Вершины, с которых открывался захватывающий дух вид на долины и дороги…
Теперь сказки словно стали простой формальностью, от которой Эш почему-то никак не мог отказаться. Он просил сочинять их для него, но часто сам прерывал мой рассказ на середине, прося быстрее закончить, а потом хватал меня за руку и тянул к озеру, или же, в лес.
И только когда ему надо было заниматься бумажными делами, или не хотелось покидать замок, он дослушивал до конца, а потом мы сидели рядом и либо разговаривали, либо читали.
Не всегда Эш во время наших прогулок давал мне свою кровь. Иногда он просто заносил меня куда-нибудь далеко и там мы общались обо всем на свете, просто гуляя по ночному лесу.
Но однажды случилось именно то, чего я так долго ждала.
В тот раз мы с Эшем вышли из замка, когда ночь перевалила за середину.
Он не стал давать мне свою кровь, просто легко подхватил меня одной рукой, в другую взяв довольно большую корзину. Мы бежали долго и очень быстро. Скорость Эша не переставала меня удивлять. У меня кружилась голова, стоило мне только посмотреть на проносящиеся мимо деревья, поэтому я предпочитала держать глаза закрытыми, вжимаясь в его холодную грудь.
Остановились мы на вершине одной из гор.
Отсюда открывался великолепный вид на лесистые склоны и долины, освещенные серебристым светом луны. Мне стало жалко, что я вряд ли смогу увидеть это при свете солнца, когда все вокруг окрасится в веселые зеленые цвета, прогнав таинственные тени, что приносит ночь.
– А теперь, зефирка, я с удовольствием послушаю очередную сказку.
Пока я любовалась видами, Эш успел расстелить плед, разложить заготовленную слугами еду и разлить виски по пластиковым стаканчикам. Сам же уселся, скрестив ноги, крайне элегантный, изящный и безукоризненный, словно на приеме у английской королевы. Он смотрел на меня с таким видом, будто все так уже и было, а он лишь пришел на все готовое.
С каждым прошедшим днем мне казалось, что я узнаю его немного лучше. Что я начинаю угадывать его эмоции по почти незаметному движению брови, или улыбке, что касалась не только губ, но и глаз, или каким-то фразам, произнесенным с особой интонацией, подразумевающей несколько иной смысл.
И все больше я думала, что Джесс не такая уж и фантазерка, а в ее словах действительно есть правда.
Эш будто старался скрыть любые малейшие проявления человечности. Когда же считал, что поступает слишком мягко, то с неизменной холодной улыбкой объяснял все своими вампирскими пристрастиями.
Я не могла этого понять. Даже сейчас, принеся меня сюда, притащив огромную корзину еды, которая нужна была, по сути, только мне, он делал вид, что все это просто от скуки.
Я рассказала ему новую сказку, а потом мы просто разговаривали. Это действительно был самый настоящий пикник в лесу.
Пикник в ночном лесу, наедине с вампиром.
Но мне было весело. И Эшу тоже.
Настолько весело, что он даже позволил себе расслабиться, забыв про время. А может это выпитая бутылка виски так подействовала на его способности.
Опомнился он только, когда показались первые лучи солнца.


Рецензии