Так вам, старым, надо

Рецензия на «Я отпускаю руль» (Екатерина Крестникова) http://www.proza.ru/2016/03/17/2163

Сижу в машине, закрывая глаз,
Второй, чихнув, прикрою сигаретой.
Поддам на тормоз, а затем на газ
И закушу холодною котлетой.
Мотор взревел, я отпускаю руль,
Давить прохожих - вот моя отрада!
Кровь брызнула из нескольких бабуль,
Я проворчала:" так вам, старым, надо".
Я не пущу ажанов на порог,
Скажу: немного снега мне оставьте,
Его месить я буду средь дорог
С остатками кого-то на асфальте.

Белоснежная Пантера   03.04.2016 18:24   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить


Рецензии
Приветствую, Пантера.

Я не по теме произведения, а по теме Дневника. Удручающее впечатление. И как люди не поймут - что есть в жизни ТАБУ, даже в виртуальной жизни. Нельзя желать никому смерти. Нельзя злорадствовать по поводу чьей-либо смерти. Все ходим под Богом. И тот, кто кликушествует, проклинает, призывает на чью-то голову кару небесную - как бы на свою не навлек наказание - за злоязычие.

Вам могу посоветовать одно - не принимайте близко к сердцу эти оскорбления и карканья. Тот, кто их выплюнул - только себя запачкал.

Ваша Лена   29.03.2017 19:57     Заявить о нарушении
Дело в том, что она на Таню Чехову намекает. И не только на нее. Тут и Наталья Столярова замешана. Я Таню любила, и не могу простить Пыжьяновой этих слов.
Воинствующая бездарность идет в атаку.
Спасибо вам!

Алиса Анатольевна Белова   29.03.2017 21:28   Заявить о нарушении
Наталью Столярову не знаю. А вот Таню и Алину Лейдер...светлая им память. Талантливые были женщины.

Ваша Лена   29.03.2017 22:11   Заявить о нарушении
Царствие им небесное! Наталья тоже талантливой была, а Пыжьяновой чужой талант поперек горла.

Алиса Анатольевна Белова   29.03.2017 22:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.