офшортом не... фак. не поимеешь

Его приметила  давно.
В меру пузатенький. Шустрый.Шустренький.

Мы только перекочевали  в  район, где живут не бедные американци-владельцы своих квартир.
 
Квартиры  скромные, как и мы,- русскоговорящие американцы.

Десять лет мы ели куриные лапки по сейлу, под именем  през..ка,если перевести на английский  "сленг", а для нас почти "пароль"- пришедший в голодные времена трудных девяностых  в России.
  Времена были всегда для нашей семь  нормальные6-трудные.
Об трудности времён узнали  только когда сравнили с  временами здесь, на Священной Земле.
 
Лапки,БЛЪЪЪ, БУ... спасали нас и, БЛЪЪЪ,- здесь пригодились.

 Мы ,спасшиеся ,прикупили себе квартирку. Небольшую
Большую нам не позволили, потому что ...как люди мы предприимчивые  и  добросовестные - обратились в  свой банк. Хохмы ради не сказав, что покупаем на Флориде...потому что...
Во- первых, во- вторых...

Да!Мы же не Дураки.
 При всех  зашкаливающих процентах нашего кредита в "экселент имидже" и великолепной  кредитной истории,думалось нам...

Таких отличных показателей нет  даже у рождённых   в Америке  преселенцев до годов... когда я, БЛЪЪЪ, впервые пришла на танцы, оплачиваемые ежемесечно, как условие проживать в стиле "наслаждение". 
Но нам "отс...ЪЪЪли",-
-Вы не можете,хоть и  имеете...-  банкирская улыбка плюс.
 
***
 
В моей семейке все скромные в поступках, но не в желаниях, поэтому на разведку первой всегда хожу я: за что...уплачено?

Скромность посадила меня в уголок под притушенными в меру светильнике.

Наблюдательный пост сразу был раскрыт "шустреньким"-ОН  пригласил меня на  свой танец. Это был ЕГО танец...
***
 
Вчера Он меня опять пригласил.Постоянно прихожу, наблюдаю, практикую -танцую свои Лапки, БЛЪЪЪ, к стилю "наслаждения", как все.
 Все танцы стали и МОИМИ за четыре-то года.
Сама-плачу-сама танцую.
***

 
Дипломатия в  выживании на моей  Родине была - с   нецензурщиной,
здесь прикрываюсь непониманием английского.
Как и в своём  родном городе , трудными  годами возвращаясь с ночного дозора с вокзалов последним вагоном  метро до Невского с пересадкой, а потом дворами ,убивала преследовавших меня одиноких силуэтов ..
-.!...!БЛЪЪЪ,нах ты  за мной  тащишься- давай, нах, перегоняй.
 Как -то так.
Осечек не было- перегоняли , опасливо оглядываясь.
Один запомнился  в родном районе. Другой тоже был, об этом напишу, конечно , ещё не время.
-Сука, шалава подзаборная,Бл...ПР...-оглядывался с этими словами почти до самого моего дома... 
Экскортом.
 
 Вчера  вариант был защищаться с наслаждением.

Конечно  могу поговорить на английском,а если ещё и  тему знаю...
Нет предела моим возможностям.
Акцент приходиться "соблюдать"- контролировать. 
Люблю идиомы,- они  облагораживают  не только английскую речь, и это все знают.

ОН-пригласил. Я - отказалась.
 
Он сел рядом: этикет был нарушен-отказываться здесь нельзя...улыбка плюс.
 Нет  такого слова-"нельзя отказываться" ,когда пришёл наслаждаться жизнью ,и, при всём  дефиците БЛЪЪЪ, мужских Лапок,- тебя приглашает ...массовик затейник.
 -Сколько тебе платять здесь?- как часто  спасает русский акцент.
Затейник не понял-
-Эни праблем?
Улыбка.
 Увидел, что сижу без пластмассового стаканчика, что значило без "энергетического".

Тема  попала мне на язык...язычёк...А "отсосать?" по теме?
 
-Не пью алкаголь... на танцах.
-Водка?
-Спирт,- акцент не дал меня понять? Написала: -  девяносто  шесть градусов.

Молчание...
Началась моя любимая мелодия California blue...
 
Под этот блюз мы и просидели,"отсасывая друг от друга".
- Чем в России  занималась, а сейчас?

-Сейчас пишу сценарий для Голливуда и учусь танцевать с тобой...БЛЪЪЪ... 

Молчание...
 
Калифорния,солнечный  день на моём пути...Пела мелодия. 
Молчание..."ягнёнка".
Вспомнила,как меня пригласил  поговорить  такой же молчаливый ,когда я стала женой  военного выпускника последнего курса...не гоже было жене курсанта быть барменщей в пивнухе да ещё и элитной, куда привозили иностранцев ..."пива "попить.
 
-О чём?

-Начну,как меня посадили в тюрьму ,когда я вселилась в этот район;
кто не помнит скандал, когда ваши! машины с нашими вещами... под конвоем вывозили с территории ...с мигалками...
Поэтому  сразу пригласил танцевать , как только  я появилась на горизонте...БЛЪЪЪ, танцев. 
"Я -патриотка и моя вся семья имеет только американские машины. Четыре.У тебя какая марка машины?"               
 
Минута молчания совпала с минутой молчания с  блюзом...
 
Затейник встал- кто-то помахал ему  из другого конца зала. 
 
Стукачок,БЛЪЪЪ...Небось на японской ездит.
 - Приглашу ,жди,- улыбка плюс.
 
Наблюдала, как он танцует с американской леди, прихрамывающей , но чётко соблюдающей все " СВОИ ПА"...   

А вот и " исконно- американский" стиль начался:-ча-ча- ча...БЛЪЪЪ!
Уже научилась!...кхе..кхе... и  я лихо выскочила в линию данса.

 
Объясняя-агитируя мужа на  пляски, до того ..."дообъяснялась", что он, как бывший военный ,сказал-
-Понял,- это как на построении у нас было!
 
-Ну наконец-то  до тебя дошло, почему у мужиков   быстро проходит процесс обучения даже здесь...
Построение - исконно русский стиль. Начинай!
***
 
 Как - то незаметно с прирождёнными повадками...БЛЪЪЪ ... ОН оказался со мной рядом и затмил горизонт с французкими ножками... 
 
Был и следующий танец, после которого он почему-то распрощался-
-Хорошего вам вечера, - улыбка плюс.
 Я ухватила его за палец-
-НО-НО-НО,к столу,-плыззз,-улыбка плюс и у меня,с трудом привела его 
 к столу, заставила дождаться, когда "сяду".

О.ОН...ОН  наклонился-
-Желаю успехов в..."писательстве"(ещё не научилась выговаривать " ЭТО")
  НО!БЛЪЪЪ! Интонацию  из стиля  подЪЪЪёЪЪЪ ...бо...Ок!... на бумаге не передашь...
 
Я соорудила  средний палец на вершину своего творческого процесса, приобретённого у подрастающего поколения своей очередной "Родины"-

- Пис офф кэйк"!- улыбка ...американская...обоюдная... 

О.ОН замер...

И, соорудив,(но сообразив!!! вспомнил) "идиому " из пальцев, ответил-
-Ок!
Улыбка белозубая плюс.

 Но это  знает старое  поколение моего очередного пристанища "переселенца", где всего добиться проще, если есть талант и опыт, приобретённый в первом знакомстве со жратвой пришедшей ..."ножками...БЪЪЪ- ША!" ...ТЬ;
в голодные девяностые...(ээх, ду-ма приняла опять" закон", при котором нельзя начинать. ЪЪЪЪЪ...)
У меня появился "пароль"- "Ок"!
 
Встать,Голливуд,...СУЪ .Ъ идёт! (суд-судьба-сука...)

P.S.
Всё будет отредактировано. Жаль, что..."отсосётся" ...фкуснота.
ф.к!

 
 
 
 

 



 

 
 



 



 

 


Рецензии
Вы интересный автор. К вам нужно вернуться еще.

Григорий Аванесов   12.11.2018 20:25     Заявить о нарушении
.. мне главное не ...издохнуть от таких "перегрузок"))
спасибо за визит! ЖдёмС.

Евгения Бойцова   12.11.2018 21:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.