Крик души 23. Матросский клуб

    Наши танцевальные вечера еще никто не отменял. И мы ходили в свой матросский клуб, куда и местная молодежь приходила с удовольствием. Здесь всегда была «живая» музыка - играл наш ансамбль. В перерывах крутили магнитофонную запись с современной музыкой. Все так чинно и красиво.

    В те годы в нашей части служили и иностранцы по обмену опытом, но у них была своя отдельная казарма. Но на танцы они ходили в наш клуб.

    А я очень любила вальс, словно, растворялась в нем. Мне казалось, что если пропущу хоть один танец, вечер для меня был бы испорчен. Танцевали с подругой Наденькой. Мы с ней были примерно одного роста. И она, и я носили распущенные волосы. Только она была русоволосой. А её глаза! О них нужно писать отдельно, они были просто огромные, светло-серые, с голубым оттенком. В них можно было утонуть. И сама была просто красавица.

    После вальса, как всегда был быстрый танец, а затем снова все повторялось. И в очередной раз, как только зазвучала музыка вальса, ко мне подошел какой-то дядька и стал приглашать. Я была в таком шоке. На то время старику наверное, где-то лет под сорок было. Но если учесть, что нам было по двадцать и, возможно,  настолько оцепенела, что все это легко читалось на моем лице. Но мужчина произнес:
- Не бойтесь, девушка, я хорошо танцую.
- Просто не ожидала вашего приглашения, - немного смутившись, ответила я.
     Сама же была приятно удивлена - мужчина действительно танцевал очень легко, свободно и просто безупречно.

    Каждый раз на вечере происходили какие-то интересные случаи. Ни один танец кавалеры не давали скучать.      
    Был такой танцевальный вечер в нашем матросском клубе. Сюда приходили отдыхать, а не сидеть в сторонке посторонним наблюдателем. Музыка так захватывала, что никого не оставляла равнодушным.
 
    В перерывах стояли с девчонками и тихонько переговаривались, ждали следующую музыку. И тут с приглашением подошел ко мне молодой человек - блондин, по гражданке. Закончилась музыка, но он пригласил меня и на второй, а затем и на третий танец. Соблюдая, правила хорошего тона, я станцевала и первый, и второй раз. Но, а третий? 
Это уже слишком. И вежливо ему отказала.

     Вечер продолжался, а я решила пропустить пару танцев. Мое внимание почему-то привлекла одна, ни чем не примечательная, танцующая пара. Кавалер этой пары как-то странно поглядывал на меня. Я решила, возможно что-то не так с моим лицом или платьем. Но нет, все было в норме. Отвернулась от них и тут же забыла. Но вновь, эта же пара кружилась буквально возле того места, где стояла я. И снова этот же блондин смотрел на меня как-то странновато. Только сейчас поняла, да это же тот парень, который многократно меня приглашал, похоже он решил мне показать:
 "Смотри, ты не захотела, а другая, считая за честь, танцует со мной".
    Чуть не засмеялась от своей догадки. Парень явно хотел показать, что если я  отказала, то другие танцуют с ним с удовольствием.


    Прошло несколько месяцев. А о том случае и думать позабыла. Но как-то  забежала в нашу финансовую часть уточнить, почему мне не доплатили за классность. Быстрой, отточенной походкой, влетела в фин.часть, еще с порога определив взглядом, к какому столику мне подходить и направилась к дальнему, за которым сидели гражданские женщины. Проходя, боковым зрением заметила молодого, белобрысого лейтенанта, но внимание моё не задержалось на нем. Времени было, действительно мало, я шла на боевое дежурство и поэтому была одета по всей форме одежды - черная шинель, а под ней - соответствующая в холодное время сезона форма одежды. Мои длинные, вьющиеся волосы как всегда были красиво уложены, а поверх их - громоздилась каракулевая папаха.

    Печатая шаги на каблучках, буквально пролетела мимо, скользнув по нему мимолетным взглядом. Дойдя до финансистов, остановилась и сразу приступила к решению своего вопроса.


    Когда освободилась, подняла свой взгляд от бумаг и тут наши взгляды встретились. Он мгновенно покраснел, буквально весь пунцовый стал. 
 "А что это с ним?" - подумала я и все также быстрым шагом, как влетела, словно ураган, так и вышла из кабинета.
Уже позже вспомнила, что это тот кавалер с танцев, который несколько месяцев тому назад пытался, похоже, как поняла теперь, приударить за мной.
    Блондин блондином. Думать о нем, рассуждать было некогда, да и не нужно это. Все сразу и забылось.

***
    Виктор по-прежнему не отставал от меня. Узнав из письма его матери о существовании у него девушки, решила порвать с ним. Но оказалось, это не так-то просто. Где бы не шла, откуда бы не возвращалась, везде и всюду встречала его. Он просто напросто не давал проходу.
 
    Ну, а танцы - это было святое дело. Пропускать их не могла, для нас они были как праздник, так сказать, «выходом в свет». В клубе всегда было многолюдно. Основная масса отдыхающих были военнослужащие, начиная от матросов и до перспективных молодых лейтенантов.

    В очередной вечер мы собрались с девчонками на танцы. Как всегда, принарядившись, распустив свои волосы, вышли из казармы, и направились в сторону клуба. 
   Пробежав всего-то несколько метров от двери, я почему-то посмотрела на небо. И увидела, что очень высоко летела какая-то птичка.
"А вдруг эта птичка сейчас пошлет свой подарочек на мою голову"- мелькнула шальная мысль.
Пробежала еще несколько метров и почувствовала, как что-то вязкое, мокрое приземлилось на моих волосах. Не останавливаясь, осторожно попробовала место возможной «посылки» от той самой птички, на которую почему-то обратила свое внимание. Так и есть. 
- О, нет, - закричала я. - Ну почему? Почему, именно когда мы спешим, боясь пропустить хоть один танец, случился такой курьез?
    Делать было нечего. Пришлось вернуться, аккуратненько смыть это «послание» божьей твари и вновь бежать.
 (фотоснимок нашего матросского клуба)
(продолжение в рассказе 24"Геннадий")


Рецензии
Ох, уж эти летающие божьи твари! Они любят иногда вот так прислать свой привет))). Я думаю, такое хоть раз в жизни каждый испытывал.
С улыбкой, Жамиля

Жамиля Унянина   18.09.2017 12:48     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.