Осенняя ночь

                Мои руки замерзли от холода, исходящего от окна, и мне пришлось убрать их с подоконника. Конечно, давно можно было бы закрыть окно, но я знала, что вот-вот должен прийти К. Я вглядывалась вдаль, но в темноте осеннего вечера сложно было разглядеть что-то. В небе стояли бледные звезды; вся моя семья давно легла спать, только я ждала чуда.
             Дом, где я жила находился вдали от главного города.
             Погода была тихая и спокойная, лишь звезды немножко поблескивали и мерцали. Тишина. Деревья, окружавшие дорогу, вдруг зашевелились, как живые и я посмотрела на дорогу в поисках его. Я надеялась, что он появиться на дороге, среди деревьев, что начали танцевать, конечно же, по его прихоти. Почему-то чуда не происходило. Даже, когда деревья снова остановились, он не появлялся. Мое терпение истекало. Я убежала к противоположному окну, надеясь увидеть его силуэт в ночи. Я напрягала глаза, ища его и чуть-чуть не выпала из окна. Я снова посмотрела во тьму и ничего. Отвернувшись от окна, я аккуратно сползла по стенке и села на пол. Руки сами закрыли лицо. Должны бы слезы течь по моим щекам, но я не поддалась этой слабости, наоборот  во мне проснулась свирепая ярость. Резко встав, я ощутила себя львицей, готовой к броску. Мне хотелось все крушить и ломать, кричать и драться, но я не могла вынести эту злость из себя. Скрип половиц отвлек меня от гнева на секунду. Я посмотрела на дверь. Он стоял там такой красивый и родной, но в тоже время совершенно не мой, чужой. Тогда меня озарила легкая улыбка, но ярость не прощала так легко. Лицо мое принесло выражения гнева. К. был, будто готов к моей ярости и быстро обнял меня. Я пыталась вырываться, хотела кричать, но не могла, словно мой голос оставил меня. Он прислонился щекой к моей щеке и легкая, мягкая щетина защекотала меня. Теплое дыхание обжигало, словно огнем. Глаза мои закрылись. Я растаяла в его объятьях и расплакалась, как ребенок. Руками  зарылась в его светлые волосы. Я так боялась, что он оставит меня здесь. Одну.
             Он единственный кого я жду осенней ночью и кого хочу увидеть.


Рецензии
Здравствуйте, Надежда!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2017/01/01/702 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   12.01.2017 11:15     Заявить о нарушении