Из старого 3. Размышления

А вы когда нибудь не спали всю ночь? Если такое было, то вам должно быть знакомо это чувство благородной задумчивости, когда
совсем нечем заняться, хотя рядом есть телевизор и интернет. Всё это кажется чем то не от мира сего, точнее не от вашего мира и
вам незачем вносить это досадное нарушение в свою жизнь. Иногда в вашей голове мелькают мысли о том, что вы проспите все
уроки напролет или же будете спать на работе, но это опять же не главное для вас. Вам все равно на какие то второстепенные
обстоятельства, вы просто смотрите, как просыпается природа, как утренний город протирает свои заспанные глаза, как ветер
приветствует утро играя с кронами деревьев и вам отчаянно хочется открыть окно и простыть на этом ветру до хрипа в горле.
Вам просто хочется оказаться там, за стенами дома...там, на крыше соседней девятиэтажки, край которой уже золотится солнцем.
Это чудесно. Этот маленький отрывочек реальности, который виден вам из окна. Наверное вы сейчас откроете своё окно и
почувствуете свободу, но это моё предположение. Я знаю лишь, что сама сделала так. Теперь я чувствую прохладную свежесть
ветра на кончиках пальцев ноги, а теперь она переползает на колено...мне хорошо и спокойно. И жаль что я не могу делать это
каждый день, разве что в выходные, когда суровая реальность не нагнетает мой дневной распорядок. Да что тут говорить, каждый
чувствовал эту гармонию, сидя на широком подоконнике и смотря в окно на просыпающийся город и золотящиеся крыши, ведь в
пол шестого утра совсем нечего делать. Может я сейчас пойду проветриться, но лишь после того, как откроется дверь общежития
после комендантского часа. Может мне сразу одеться? Возможно. А может не стоит торопить события? Стоит....надо жить.


Рецензии