Я есть

Я есть.
Я есть в утверждении и в отрицании. Наяву и во сне.
В гневе и радости, в любви и ненависти.
Я есть, близко и далеко, в каждой мысли и в каждой паузе.
Я есть в шуме и в безмолвии, в медитации и танцах.
Я есть внутри и снаружи пронизывая себя бесчисленными направлениями я есть.
Я есть в слышимом и видимом, в прикосновении, вкусе и запахе, в невидимом и неслышимом Я есть.
Я есть, сидя за столом и прогуливаясь в парке. Я есть в наслаждении и в печали, в мире и войне.
Я есть...
В крике младенца и в стоне умирающего, в надежде и отчаянии болезни я есть.
В грозовой туче и штормовых волнах, слепящем солнце и мерцающих звёздах я есть.
В постоянном действии и в покое я есть.
Я есть всё происходящее и изменяющееся и всё неизменное.
Я есть единое и двойственное.
Я есть червь, человек и Бог.
Я есть знание, познающий и непознаваемое.
Я есть космос.
Я есть безымянное и я есть имя речённое.
Я есть безграничное и ограниченное.
Я есть таковость.
Я суть единственное То, Что Есть.
Я есть...


Рецензии