Всепрощение это не действие

Всепрощение это не действие человеческое, но данное благодатью Божией понимание и непривязанность к осуждению кого-либо.
Если я не сужу и оставляю суд Господу это и есть всепрощение.
Кто я,чтобы судить когда сказано "не судите"?
"Скажет ли глина горшечнику: "что ты делаешь?"
Я глина в руках Его.
И на всё воля Его.
Если противоречите и хотите так чтобы было как вам надо,значит нет понимания того, что Он всегда выбирает курс верный для всех.
Моя задача-светильник своего доверия в своём сердце не погасить, и своего тепла. А о мире и прощениях или осуждениях это Ему заботиться.
Неужто не знает Он что Ему с творением своим делать или вы за Него решите лучше?
Воля моя в пределах меня самого.
Направляя свои стопы к Богу я и миру помогаю по дороге.
Осудить неправду в человеке-это одно.
Это значит указать человеку на неправду его которая заблуждает и через гордыню да грех путь заграждает увлекая в топи мыслительные.
А если человека самого осудить это значит отказать ему в развитии и Свете.
Отказать сказав-ты всегда таков,а это уже и неправда.
Все мы под влиянием мира сего, более ли или менее и ошибок не чужды,но возвращаемся на путь откуда и оступились чтобы продолжать идти тепло своё неся и людям светить.
Так и движемся потихоньку.
Господь велик,предаю себя в руки Его.
Да будет так как Он Соблаговолит ибо всё в нём Благо и всё принимаю от Него.
Аминь.


Рецензии