Судьбоносная нить

               
                В морях, под водой и на суше –
                повсюду планета Земля.
                На ней жил Есенин, жил Пушкин,
                на ней обретаюсь и я.

                И пусть не покажется дичью,
                что жизнь – это просто длина
                судьбы человеческой, нитью
                на ткацкий станок введена.

                Там время ткёт прошлого полог,
                там есть и сукно, и шелка.
                Идут золотые узоры
                от точки креста узелка.

                Поверьте, мне тоже хотелось,
                чтоб нить моя шла напролом
                и красным пролётом виднелась
                за каждым накрытым столом.

                Громами душа ликовала,
                я в молниях счастье искал.
                Но жизнь по-другому ковала,
                ушёл в заземленье запал.

                Родился, как все, без рубашки
                и начал не свой марафон.
                Душа…  А душа нараспашку
                кричала в пустой микрофон.

                Как детство своё мне не вспомнить
                в округе приветливых лиц?
                Родные отрезала корни
                коса змеевидных границ.

                А я же не чудо морское,
                не в сумерках злое «хи-хи»,
                своё понимаю плохое,
                но чту и чужие грехи.
               
                Блестит бесконечная лента,
                как древний ледник среди гор…
                Хотя бы мне долей процента
                войти в бесконечный узор!

                Ещё мчусь по дням я галопом,
                хочу удержать свою нить.
                Когда-нибудь под микроскопом
                начнут меня люди любить.

                И скажут: «Какой неудачник!
                А как бы он мог засверкать!»…
                Как век назад тянутся клячи,
                чтоб тело моё закопать.

                Меня помяните бутылкой,
                поправьте венок на кресте,
                и штопайте тёмные дырки
                на порванном мною холсте.

                15. 04. 99.  г.  Кагул.



*Картинка из интернета.
Благодарю авторов.


Рецензии
Очень интересное, необычное стихотворение. Есть над чем задуматься.
Очень нравится название. Я верю в свою судьбоносную нить.

Кристина Заяц   11.04.2016 15:06     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Кристина!
Искренне верить - это прекрасно!
Саша.

Александр Кагульский   13.04.2016 22:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.