Кедр и мёд...

Люби меня нежно, в объятьях лаская,
В ночи беспросветной всю тайну храня.
И имя мое в тишине повторяя,
Отбрось все сомнения – это броня.

Со мною будь мягким, не бойся раскрыться.
Оставим всю ложь и сарказм за бортом.
Позволим полету по жизням случиться,
Закончится чем? Все обсудим потом.

Я Бога давно уж смешить перестала,
Не строю я планов ни здесь, ни сейчас.
Рождалась не раз, и не раз умирала,
Позволь рассказать мне немного про нас.

Представь сильный дождь, ты с зонтом на перроне,
Стоишь в серой дымке, вокруг никого.
И спит рядом поезд… В последнем вагоне
Сижу я одна… Для тебя я никто.

Но тянет меня по причине сокрытой,
Туда, где есть ты… Мне с тобой хорошо.
Мой путь до тебя в миллиметрах рассчитан,
Он быстр и долог… Тобой завершен.

Сквозь стены пройду, за собой все оставлю,
К тебе налегке, со счастливой душой.
Конечно, немного сейчас я лукавлю,
Счастливой могу стать я только с тобой.

Меня ты прижми и почувствуй усталость,
Я ехала  долго к тебе, дорогой.
Обратно раз сто в никуда возвращалась,
Казалось, нет шансов добраться порой.

Но вот я стою пред тобою такая…
Такая, как есть… Ты не веришь еще.
Рубашки твоей я губами касаюсь,
И запах твой чувствую… Кедр и мёд.


Рецензии