Беременность
Итак, представьте себе даму среднего возраста, вполне солидную, с явно наметившимся животом (а что делать – шестой месяц всё-таки) Дело происходит в разгар перестройки, городские автобусы не ходят, и дама совершает семикилометровый моцион от края города к центру. Рабочий день, позднее утро. Центр Комрата. Через улицу – магазин «Водолей» И тут дама с ужасом ощущает, что ей приспичило. Серьёзно, резко и по-крупному. А туалет на горизонте не просматривается. То есть, он, конечно, имеется, где-то за Белым домом, но для нее он уже вне пределов досягаемости. А распирает всё сильнее.. Понимая, что вот-вот случится конфуз (и какой!) бедняга обливается холодным потом. И тут, как молния, спасительная мысль: совсем рядом, во дворе банка есть будочка. На одно очко, а больше и не надо. О, счастье!!! И солидная женщина с белыми глазами, вылезающими из орбит, влетает во двор банка. И… о, Боже, какой облом! Между ней и вожделенной будочкой прямо от калитки и до самой будки высится огромная куча шлака, похоронившая под собой путь к туалету. И четверо молодых мужиков лениво ковыряют ее лопатами. И обойти эту самую кучу ну никак невозможно. Совершенно не помня себя, в состоянии полной прострации, с одной-единственной доминантой в голове и в другом фасаде, не отдавая себе отчета, ибо у нее есть ЦЕЛЬ, дама взбирается прямо на кучу и проскакивает ее поверху, набрав при этом полные сапоги шлака. Мужики что-то кричали, но она их уже не слышала. Вперёд! К цели! И рвёт на себя дверь будочки… Единственное очко, к которому она так стремилась, занято каким-то мужиком, восседающим, как петух на насесте со спущенными штанами. Причем устроился он основательно и явно надолго. На шее ремень болтается и всё остальное свесил. И сидит, гад!
С абсолютно недамской силой, захватив правой рукой его загривок вместе с ремнем, она рванула его на себя. Бедняга едва успел крикнуть «Куда?» «Сюда!» - он услышал уже будучи выкинутым за пределы сортира. Из-за закрытой на крючок двери. Всё произошло настолько быстро, что бедолага ничего не успел сообразить. И до занявшей его место дамы из-за двери донеслось жалобное: «Ну хоть бумажку-то отдай!» Не менее основательно восседающая внутри дама, окинув начинающим просветляться взором внутренность будки, увидела закрепленную на гвоздик газетную полоску. Сообразив, что этой детали не предусмотрела, она сняла газету с гвоздя и, поделив ее по – братски, абсолютно без подляны, просунула кусок наружу. Её вежливо поблагодарили. Что-то спросили те четверо с лопатами и она услышала ответ мужика: - «Да вот, усралась тут одна…» …Но ей на это было наплевать. Она блаженствовала.
За дверью всё стихло. Можно было выходить. Ощущая себя в полном порядке, и досадуя только на то, что придется опять лезть через кучу шлака, она покинула гостеприимную будочку… Снаружи ее ждал приятный сюрприз: куча была разделена на две части прокопанной в ней тропинкой. Вдоль расчищенного пути стояли в ряд те четверо, держа в левой руке лопату, а правой сделав под козырёк. И когда она с ними поравнялась, четыре глотки дружно гаркнули: «С об – лег – че – ни – ем!» Чеканя шаг, она с достоинством и по – военному ответсвовала: «Спа – си – бо!» В последующие по меньшей мере полгода, с ней здоровались какие-то ей незнакомые молодые люди.
Свидетельство о публикации №216040302549