Мне не хватило...

Снова ночь. Большие и плотные шторы образуют практически абсолютную темноту в моей комнате. Лишь слегка подсвеченные лунным светом с обратной стороны, они напоминают большой экран, в котором я вижу события прошедшего дня. Да, тот день, в котором мы общались, в котором вновь были все вместе и были рады друг другу - тот день закончился. Не понимаю почему, но мне так хочется плакать. Хотя события прошедшего дня, казалось бы, должны служить вдохновением для радости. А мне попросту чего-то не хватило в этом дне. Об этом говорит уже даже тот факт, что мысли в моей голове настолько разнообразны, что я не могу их собрать в “сухой” стих и потому пишу прозой, чего не делал до этого дня. Да, у нас всё получилось, мы осуществили все планы, мы в полной мере могли радоваться общению друг с другом. Меня, к тому же, должен распирать от радости тот факт, что я помог сегодня моему другу, не просто отвлечься от семейных проблем, но и изменить настрой на более позитивный. И я не сколько не жалею о том времени и эмоциональных силах, которые ради этого святого дела я принёс в жертву. Но всё же, не смотря на столь, казалось бы, удавшийся день, я сам - вновь грущу. Если бы только знали те, “родные души”, которых мне каждый раз приходится покидать, чего мне это стоит, как сложно мне это делать. Всё сложнее с каждым разом мне уезжать от них из их уютного города, получив на прощание свою порцию объятий. Но сегодня это чувство утяжеляется ещё и неким ощущением незаконченности, неудовлетворённости. Я знаю откуда оно, я прекрасно понимаю причину его появления. Но прежде чем его озвучить я хотел бы подчеркнуть тот факт, что сколько бы не было у тебя друзей, из них, лишь немногие являются “родной душой”. Душой, от общения с которой у тебя вырастают крылья, в груди наступает умиротворение, и внутри становится тепло, тепло. И сегодня мне не хватило общения именно с такой “душой”. Мне хватило времени, чтобы наблюдать за ней и узнать ещё несколько её особенностей, но не хватило времени, и я бы даже сказал личного пространства, для общения, для разговора по душам. И теперь я понял, что какой бы душевной не была дружеская компания, каждый в этой компании стремиться к своей “родной душе”, и для плодотворного общения с ней необходим разговор по душам, который практически невозможен в компании друзей. И вновь я понимаю, что все чувства, эмоции и слова, приятные сердцу, греющие его, мне придётся отложить до другого подходящего случая, если только не заменить такой живой разговор сердечным письмом, что я сейчас, собственно, частично и сделал. Я люблю вас, мои “родные души”...


Рецензии
Лёня, привет! Ты такой молодечик! Рада читать тебя, интересная манера написания, необычные сравнения и хорошие мысли..
Когда не хватает общения, у нас есть Тот, кому можно излить свое сердце)
Успехов в творчестве и поздравляю с освоением нового вида служения) Здесь интересно)
С теплом,

Грим Пилигрима   03.04.2016 22:09     Заявить о нарушении