Пройди-где я

Пройди - где, я.
  Пройди - не отрекаясь.
Пройди, на злость не мне -
  Себе, на злость.
Через беду пройди,
  И через радость.
Там, где другим,
  Пройти не удалось.
    
    Пройди.
       Боря,
         предательскую немощь.
    Через труды,
            Лишения
               И страх.
    Пройди.
       Через измену -
              в головах.
    И предрассудков,
           каменную крепость.
    Прорвись.
       Через соблазнов -
              сладкий шум. 
    И, ложный путь,
           не выбери сомнений.
    Минуй, все перекрестки
                подозрений.
    И адский круг,
          дразнящих
                волей
                дум.
 Перетерпи со мною.
      Перемерзни.
          Перегори.
             Перерыдай.
                Умри.
 И возродись со мною,
                после.
 И помолчим с Тобою -
                как "свои".


Рецензии
Трудно встретить человека.
Своего.
Но надо стать Своим
И для него.
)

Стих у меня получился.
)))

Взаимно   09.10.2016 06:35     Заявить о нарушении
Ну вот, а думали, что не умеете! )

Макаров Андрей   09.10.2016 11:12   Заявить о нарушении
Спасииибо.
))))
))))

Взаимно   09.10.2016 11:22   Заявить о нарушении
Ага, дальнейших творческих успехов!!! ;)))

Макаров Андрей   09.10.2016 12:13   Заявить о нарушении
Не забывайте меня!
)))

Взаимно   09.10.2016 12:25   Заявить о нарушении
Я же не прощаюсь! Это я, о Ваших будущих стихах...

Макаров Андрей   09.10.2016 12:30   Заявить о нарушении
Ну...
Я - талантливая.
))))

Взаимно   09.10.2016 12:33   Заявить о нарушении
Несомненно!)))

Ну, все. Я, буду - садовод!
...Что ж, посадить, на первый год?
(в раздумье, поднимает бровь)
Морковь! Конечно же! Морковь!!!

Макаров Андрей   09.10.2016 12:37   Заявить о нарушении
Андрей,
Потому, что морковь - это...любовь!!!!
)))
Смеюсь.

Буду садить на Вашем участее вместе с Вами.
Если согласитесь.
)))

Взаимно   09.10.2016 12:44   Заявить о нарушении
Морковь -весьма полезный плод!
Ее, дурак лишь, не найдет,
Среди ботвы и разносора.

... Морковью, можно тыкнуть в вора!!!

Макаров Андрей   09.10.2016 12:45   Заявить о нарушении
Участке.
)))

Взаимно   09.10.2016 12:45   Заявить о нарушении
А ещё посадим хрен.
)))
Чтобы всех, кто нам мешает...
)))

Да и нам сгодится.
)))

Взаимно   09.10.2016 12:57   Заявить о нарушении
Короче!
Берите землицу!!!
)))

Взаимно   09.10.2016 12:59   Заявить о нарушении
Точно! Хрен - нужнейший корень!
Люд, без Хрена, был бы болен!
Да и мы, чтоб не хворать,
Будем с Вами, Хрен сажать!

Кто же, станет нам мешать,
Хрень целебную сажать -
Будет бит, отборным словом!
Не полезем за которым,
Глубоко мы в свой карман.
А, порежем тех, мы, тут же -
Гранью острой языка -
Всем богатством матерка!
Но, без пошлостей, без гнили...
Так.., чтоб больше, не ходили.



Макаров Андрей   09.10.2016 13:22   Заявить о нарушении
Предлагаю к рассмотренью -
Огурцов рассемененье!
Раз - закуска - хороша!
Два - барыгам - ни гроша!
Экономное! Свое!
Эка, прелесть! Е-мое!
:)

Макаров Андрей   09.10.2016 22:27   Заявить о нарушении
А ещё посадим хрен.
)))
Чтобы всех, кто нам мешает...
)))

Да и нам сгодится.
)))

Взаимно 09.10.2016 12:57 Заявить о нарушении / Удалить

Короче!
Берите землицу!!!
)))
Вот! Вы снова - стихами говорите! Правда, пока еще разрозненно, может и неосознанно... Но, Муза... Эта дама, порою, не собрана, непоследовательна, трудноуловима, капризна - женщина все же.
Как там, у Высоцкого:
"Ко мне, сегодня Муза приходила.
Приходила, так.., немного посидела. И ушла."

Нужно соблазнить Ее чем-то. Чтобы Ей, захотелось задержаться подольше. ;)

Макаров Андрей   09.10.2016 23:31   Заявить о нарушении