престол Старгии глава 16

Арфу!- выкрикнул Сабон- ты ведь великий поединщик!
Давай не будем лить лишний крови!
Что ты предлагаешь Сабон?
Я предлагаю  бой один на один! бой за жизнь принца!
Тебе надоело жить Сабон? Ты ведь всегда был трусом?- усмехнулся Лок-ри
О нет я не выжил из ума- ответил Сабон выходя из рядов молчаливых воинов – у меня есть воин достойный тебя! Ригидур!
Один из воинов спешился и подошел к барону
Так что Арфу ты и он один на один?
Хорошо я согласен! Но я требую клятву смерти некто не вмешивается в бой выживший забирает принца и спокойно уходит нарушивший клятву тут же умрет!
Хорошо!

Воины сделали круг как на арене,  Федрик  подошел к Арфу
-Мне неспокойно барон Сабон всегда был подлым что-то тут не так…
Не переживайте ваше величество и доверьтесь мне!

Ригидур не выглядел выдающимся воином он не был  высок и к тому же узок в плечах. Его оружием была короткая сабля.  А единственный доспех это кожаный нагрудник!
Оба война были пешие .Арфу легко играл двусторонним копьем как только прозвучал сигнал к началу он первым сделал выпад копье просвистев чиркнуло противника по уху! Ригидур уклонился!  Легко перепрыгнув Арфу, Ригидур сделал сальто и сильно стукнул двумя ногами о землю и раздвоился… перед  Арфу стояло уже два Ригидура…
-Это подло! Закричал Лок-ри.
Это жизнь- ответил Сабон
А события на арене продолжались два война кинулись на Арфу и один тут же был пробит копьем второй клон вновь повторил маневр и снова раздвоился и снова.. и снова.. и снова..
Клоны один за другим падали под ударами Арфу и снова раздваивались против Арфу уже билась целая дюжина один из них изловчился и ранил Арфу в плечо, второй в ногу, через несколько мгновений был пробит бок воина весь истекая кровью Арфу рухнул в дорожную пыль…
Клоны подошли в плотную  и один занес для удара саблю, все кончено….
Стрела прошелестела еле слышно в сухом вечернем воздухе, замахнувшийся клон упал и второй и третий … восьмой… двенадцатый..  через секунду все воплощения Ригидура были мертвы!
Что это? - закричал Сабон – кто посмел?
Я! Арвус владыка Изурии! И со мной мои войны! - Могучий  старик восседал верхом на единороге вокруг на холмах стаяли лучники за спиной господаря Изурии восседали всадники.
Ты нарушил клятву смерти!- крикнул Сабон!
Я не давал клятвы! Или ты думаешь что я позволю погибнуть моему племяннику великому Арфу в десяти шагах  от дома? Или по твоему Арвус  отдаст вам своего внука Федрика?
Внука? –выкрикнул Сабон
Внука?-  растерялся Федрик
- Да внука ! королева Рузильда  не его мать! Его мать моя дочь Ангирия! Ты все еще хочешь его жизнь Сабон?
-нет…
Тогда убирайся!


Рецензии