Основано на реальных событиях

«Запись первая. Сентябрь. Психиатрический диспансер. Врач высшей категории – Гулицкий Петр Алексеевич. Напротив меня находится пациент – Макаров Антон Вячеславович, двадцать лет.
- Антон, расскажи, почему ты тут находишься? – спросил спокойный голос.
- Я убил свою девушку! – послышался неуверенный дрожащий голосок.
- Как ты это сделал?
- Я выкинул ее в окно, но я не помню этого! – на повышенном тоне раздались последние фразы.
- Спокойно! – заскрипело кресло, и послышались шаги врача.
Пациент нервно сопел.
- Давай поговорим, с чего все началось! – снова заговорил после минутной паузы спокойный голос.
- Было лето. Жаркий день. Мы с Дашей (это моя девушка) купались на озере, ничего плохого не предвещалось. Все было, как всегда. Но вот ночь принесла сюрпризы.
Когда мы спали в моем дачном домике, нас что-то потревожило. Ну, точнее, меня! Я проснулся в мокром поту, хотя ночью было прохладно, и ощущал ужас вокруг себя. У меня нет привычки вскакивать, как в голливудских боевиках, но и так я не мог пошевелиться. Честно сказать, я и глаза-то открыть полностью не мог. Мельком попадался темный силуэт то в ногах, то у самого края кровати. Доктор, мне стало не по-детски жутко!
- Я тебя понимаю… - послышался вновь спокойный, но на этот раз, более задумчивый голос, и шаги, и скрипящее кресло. – Говори дальше, не отвлекайся на меня!
- Так вот… я хотел повернуться – не получалось! Пошевелиться – тоже! Как же сильно меня сковал страх. Только чудом мне удалось включить светильник, и тут же все прошло. Как сон! Даша проснулась, как только зажегся свет, начала задавать вопросы, а я даже объяснить толком ничего не смог!
В следующую ночь я не мог долго уснуть, не потому, что думал о произошедшем, а потому, что, как только закрывал глаза, начинал чувствовать, как будто душу вытягивают из тела, и опять начинал бояться, открывая глаза. Но, кроме мрака, я ничего не видел и не ощущал!
- Все понятно. Сонный паралич. Но позвольте, молодой человек, сказать, что это не повод и даже не причина, чтобы кого-то убивать! Ваш мир выдуман. Вы придумали себе злодеев, вы просто фантазируете…
В общем, на сегодня сеанс закончим. Продолжим его завтра».

«Запись вторая. Все еще сентябрь. Следующий день. Психиатрический диспансер. Врач высшей категории – Гулицкий Петр Алексеевич. Рядом со мной находится пациент – Макаров Антон Вячеславович, двадцать лет, подозревается в убийстве своей подруги. Предположительный диагноз – сонный паралич.
- Скажи, Антон, что было дальше? – также спокойно спросил врач.
- Петр Алексеевич, ко мне сегодня кто-то приходил, - явно обеспокоенно сказал пациент. – Оно хочет меня!
- Не неси чепухи! У тебя обычный сонный паралич! – возмутился ранее спокойный голос, и кресло стало скрипеть чаще. – Мне не нужно, что было сегодня! Говори, что было тогда, а то выявление диагноза затянется надолго!
- Хорошо. Я просто хотел…
- Рассказывай давай… - перебил врач.
- После нашей поездки на дачу… <помехи в записи> … прибыли в город. Я лично пошел в архив, чтобы узнать историю дачного домика, что на той земле находилось ранее. Подозрительного ничего не выявил. Тогда начал просматривать в интернете подобные случаи. Нашел много интересного, но не понял связи со мной: ни в какие секты не входил, никакими богохульственными вещами не занимался. Почему Нечто преследует меня?
Этим же вечером я сидел у окна и ждал Дашу. Посматривал во двор. Мое внимание привлек необычный предмет. Он был далеко и черный. Форма его была странной, я долго не мог разобрать, что это за предмет. Потом мне надоело. Я смотрел во все стороны, на предмет, во все стороны, на предмет, во все стороны, на предмет и… о Боже! Он изменил форму, стал несколько ближе ко мне. В тот момент я замер на месте, и сколько бы не осматривался, он был в своем том последнем положении. На утро я вышел во двор, дабы разобраться что же я видел, но его уже не было. Ни в первом, ни в последнем положении. Следующий вечер – та же ерунда! Этот предмет снова появился и был, как будто я его утром просто не нашел…
- Прошу прощения, что перебиваю, но разве этот предмет не мог быть каким-либо человеком, чем-то живым? – удивленно спросил психиатр, ерзая на стуле.
- Нет! – твердо ответил пациент. – Это было, это было… я не знаю, что это было…
После этого в течение нескольких дней у меня были частые голово-кружения, головные боли, кровотечения из носа… <помехи в записи>
- Так, хорошо. На сегодня, пожалуй, закончим… Что вы говорите, у вас ночью было? – послышались царапанья ручки.
- Ко мне кто-то приходил! Опять это Нечто! – взволнованный голос стал затихать, будто говорил секрет.
- К вам никто без записи на вахте попасть не может, молодой человек! К тому же у вашей двери стоит полицейский, а такая роскошь в этом месте есть не у каждого, уж поверьте! Я скажу зарешетить вам окно, чтобы не было подозрений в том, что к вам кто-то ходит. Все! Запись окончена до завтра!»

«Запись третья. Третий день наблюдения. Психиатрический диспансер. Врач высшей категории – Гулицкий Петр Алексеевич. Я нахожусь в кресле, пациент сидит в противоположном углу и всячески отказывается присесть на стул. Итак, Макаров Антон Вячеславович, двадцать лет, подозревается в убийстве человека. Предположительный диагноз – паранойя с элементами мании величия и сонного паралича.
- Антон, расскажите, пожалуйста, что было этой ночью? – вежливо спросил спокойный голос.
Тишина.
- Терапия зайдет в тупик с вашим диагнозом, и мне придется сделать вас вменяемым! Скажите, каким образом, вы оказались сегодня утром в столо-вой?
Тишина.
- Как вам удалось пройти незамеченным мимо охраны? – настойчиво штудировал психиатр.
Тишина.
- Вы понимаете, что сегодня приедет глава полиции по вашему ночному инциденту? Вы думаете, мне будет приятно с ним общаться? Отвечай же!
Резкий дикий ор пациента.
<помехи в записи>
- Не подходи! – гневно кричал явно пациент. – Не подходи!
- Охрана! – наперебой с голосом пациента завопил врач, открылась дверь. – Уведите больного!
Звуки небольшой потасовки.
- Сестра! Сделайте этому ненормальному пару уколов успокоительного!
Итак, этот парень или хочет казаться ненормальным, или он реально свих-нулся! Мне, как раз, и предстоит это выяснить! Пока что предварительный диагноз – шизофрения».

«Запись четвертая. Психиатрический диспансер. Врач высшей категории – Гулицкий Петр Алексеевич. Я нахожусь в комнате один. Пациент отсутствует. Этой ночью он впал в кому, а поскольку он подозревается в убийстве, то аппаратуру разместили прямо в его палате. Для дополнительного мониторинга также установили камеры видеонаблюдения. Предположительный диагноз – шизофрения, но при условии, что пациент ушел в себя, да тем более, через кому, мне сложно поставить ему верный диагноз.
Взволнованный голос врача дрожал чуть ли не через каждое слово:
- Пациент этой ночью начертил на стенах своей палаты перевернутые кресты и измазал дверь латинскими, на первый взгляд, фразами. Красная жидкость отправлена на анализ, повреждений у пациента не обнаружено.
Казалось бы, образованному человеку, вроде меня, знающего латынь, можно запросто прочесть его фразы, но нет – они на столько сильно смазаны потеками, что очень сложно разобрать его слова.
К тому же, факт – никто ни из соседних палат, ни из персонала, ни охрана не слышали и не замечали ничего странного. Ладно, посмотрим, что покажет анализ жидкости и видеокамеры. Конец записи».

«Запись пятая. Психиатрический диспансер. Говорит врач высшей категории – Гулицкий Петр Алексеевич. Я по-прежнему в комнате один. Пациент не выходит из комы вторые сутки. Это невозможно! Для шизофрении – это просто необъяснимо!
К тому же, пришел анализ красной жидкости, использованной, как средство рисования, прошлой ночью. По данным, полученным из лаборатории, жидкостью является кровь, но, что немало важно, неопределенной группы и резус-фактора. В ней трижды увеличена доза адреналина.
Кажется, что я схожу с ума… <помехи в записи>
На сегодня пора заканчивать эту бессмысленную болтовню с самим собой. Конец записи».

«Запись шестая. Психиатрический диспансер. Говорит врач высшей категории – Гулицкий Петр Алексеевич. Я нахожусь в полутрансовом состоянии, поскольку не спал уже несколько суток. Все дело в том, что неделю назад из комнаты исчез пациент – Макаров Антон Вячеславович. Видеокамеры нам не дали никакой видимой возможности, куда мог деться подозреваемый. На шестой минуте двенадцатого часа ночи прошла тоненькая полоска по экрану, и человек уже не отображался. Дело полсекунды… как фокус… но как?! Я точно схожу с ума! Возьму отпуск на неделю-две, отдохну, подумаю… Конец записи».


Рецензии