Roulette Rousse. Превью

Исторический роман с элементами авантюризма и детектива, выход в свет которого я планирую осенью 2016 года, пока является вершиной моего творчества. На его написание ушло уже почти два года, а на данный момент роман ещё не закончен. Произведение включает в себя множество подлинных материалов и документов, которые я пытался гармонично совмещать непосредственно с действием самого романа.
Надеюсь, что порадую своего читателя и прочитаю от него самые лестные отзывы, или хотя бы то, что он не оставит моё произведение без внимания.
Пока не стану раскрывать всех нюансов и сюжетных линий; ограничусь публикацией отрывков, которые особенно понравились моей незаменимой музе.
Жду критики и отзывов, а через некоторое время начну публиковать произведения по главам.


Рецензии
Буду читать Ваш роман обязательно. Причина этого интереса - эпоха, о которой Вы пишете. Даже эпохИ, т.к. меня интересуют как Россия первой трети 19 века, так и Франция от 14.07.1789 до Ватерлоо. Но рецензия (не отзыв!) будет только после прочтения всей книги, поэтому мои заходы на отдельные главы будут означать скачивание этих глав с целью накопления их на одном файле. Желаю Вам всех благ и творческого накала наивысшего уровня!

Белый Налив   24.10.2016 17:50     Заявить о нарушении
Здравствуйте! Спасибо огромное огромное за тёплые и одобрительные слова, иногда именно их так не хватает.
Рад, что смог Вас заинтересовать, и очень надеюсь, что Вы получите много положительно эмоций при прочтении, а так же откроете для себя что то новое. С большим интересом буду ждать Вашей итоговой рецензии!)
С ув., Александр

Александр Барсков   24.10.2016 21:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.