Всё можно позабыть...

Всё можно позабыть, но только не себя,
Хоть этого порой желал бы я безмерно… –   
Но грешная душа, раскаясь и скорбя,
Уже не хочет быть глухой и лицемерной…
Давно не снятся мне соборы и покой, –
Похожи сны мои на бред и заклинанья,
И даже в наготе весенней и ночной
Дрожит былой любви предсмертное дыханье…


Рецензии
Очень интересное впечатление. Стихи хорошие, но они написаны в стилистике ХIХ-начала ХХ века, то есть Вы пишете так, будто последних 100 лет поэзии вообще не было. Мне кажется, чтобы так писать, надо и жить какой-то особенной жизнью, отшельником, что ли. Или машина времени?

Владимир Алисов   14.04.2016 20:37     Заявить о нарушении
Чрезвычайно тонкое замечание! Современную поэзию я, конечно, знаю. Но я с детства воспитан на поэзии Пушкина, Тютчева, Анненского. Это мой естественный язык, мои естественные стихотворные формы; они органичны для меня. Всё остальное для меня было бы уже нарочитым подражанием: Есенину, Тихонову, Вознесенскому. А это уже был бы, согласитесь, не я.

С уважением...

Николай Серый   15.04.2016 05:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.