Грехи прошлого

Для меня было удивительным видеть сон с братом со всеми друзьями. Во сне мы бегали, играли и были счастливыми и не каких проблем небыли. Меня из сна вывел полицейский, который прочёсывал лесной массив. Он по рации передал что нашел меня и подняв меня по вел к дороге. Я увидел машину брата, у которой сидела Марина и беседовала с Яшкой. Который вытирал слезы и куда-то показывал рукой. Следующее что я увидел Вику и ее бабушку, которые беседовали с полицейскими. Возле обочине дороги что-то было закрыто черным целлофановым большим пакетом. Отец сидел в полицейской машине, а мать врачи оттаскивали от тела брата, которая не хотела оставлять своего сына одного на обочине. Когда полицейский вывел меня на дорогу, все посмотрели на меня и родители тоже. На ступила глубокая тишина. Я понял, что если не моя халатность не чего этого не было бы. Я заревел и побежал на речку, Марина бросилась за мной, но Яшка ее остановил. Они смотрели в след, не понимая не чего. Я не хотел видеть не кого, особенно родителей, мне было сложно говорить и объяснять как погиб брат, я сам не хотел осознавать это.   
На улице было свежо. Температура чуть выше нуля и теплый осенний ветер. Я перестал реветь и просто сейчас сидел, у берегу реки всматриваясь в холодную воду. Мне  казалось, уместным действием сейчас покончить с собой. Зачем жить, сейчас в такое нелегкое время и боятся, что кто-то из одноклассников был убит. Машины уже разъехались. Мать увезли в больницу с телом брата. Отец, подогнав машину Дмитрия к обочине и выйдя из нее, подозвал Марину и сказал, что машина принадлежит Виктору. И его они ждут дома, и сев в полицейскую машину уехал в город. Вика и Яшка пошли в дом бабушке, ждать моего возращение. А Марина отправилась на реку поговорить со мной. Я даже не заметил, как ко мне подошла Марина и села рядом со мной.
— Может быть, ты расскажешь мне, что произошло вчерашнем вечером? Она уже была вкусе всего Вика и Яшка рассказали ее, что они знали.  Мальчику было очень жалко и стыдно за происходящее.  Когда понял что Марина села рядом и начала задавать вопросы, мне захотелось ее послать, расстаться, бросит, убежать.
— Нет. Сейчас я попытаюсь забыть случившемся. Если кратко, меня это теперь не интересно. Она была потрясена моим ответом. И влепив мне пощёчину сказала.
— Ты видел мерзавцев их машину. Тебе доверился мальчик, да не только твои друзья. Ты вчера спасал не себя, а друзей. Твой брат убили ради справедливости.  А сейчас, когда мы все так близки к развязки таких страшных преступлений, ты бросаешь нас.
Я потирая щеку не знал что ответить. Мне сейчас своя жизнь была противна, от того что я убежал и не помог брату, когда они избивали его на моих глазах, а потом убили, а знать это куда больнее, чем жить с этим.
— Особо да. Бросаю, мне надоело видеть смерти. Вы все мне противны, ты, родители, друзья. Лучше чтобы я умер. Дура, зачем ты пришла?
Я поднял и стал таким нервным, что сознания помутнилось.    - Все я буду жить своей жизнью. Так и передай всем.
Наступила тишина, через минуту я, оттолкнув Марину и поднявшись, побежал по берегу.
- Гад.
Посмотрев вслед она поднялась и пошла в дом к Вики. Не особо понимая почему, я себя стал вести таким образом. Придя в дом к Вики она села на диван, а Яшка и Вика уставились на нее, даже пожилая женщина не осталась равнодушной и присела рядом с Мариной.
Я бежал до автомобильной трасе, а потом пошел пешком, куда вела дорога. Мне было все ровно, куда и зачем я иду. У меня была только одна главная задача, самое страшное забыть. К обеду мне удалось прийти к какому-то провинциальному городу. Внезапно я уловил вкусный запах только что выпеченных булочек. Желудок требующей заурчал, всё-таки долго я не ел. В двух шагах от меня стояло кондитерская. Не долго думая, я зашёл туда.
В ситуации было все просто, попытаться украсть. Но я не умел воровать и особенно я был культурным подростком. Я подошел к продавцу, который явно был удивлен увидеть такого покупателя. Его привлек мой внешний вид, грязная кожаная курка, почти порванная штанина брюк и  без одного кроссовка.  В общем если говорить прямо, таких называют в народе бомжами.   Я подошел к прилавку и продавец, улыбнувшись, спросил.
 - Что будете покупать молодой человек? 
- Можно мне два булочку...  А вы можете сказать, где я нахожусь?
Продавец протянул две горячих булочки.
- С вас тридцать пять рублей. Город, в котором ты парень находишься, называют Курганом.
Я, пошарив деньги по карманам и найдя всего десятку.
- Вижу у вас нет, денег чтобы расплатиться за заказ.
- Вы правы у меня всего десять рублей.
- Тогда я знаю, где можете подзаработать еще денег. Найдите «Жору» возле старой железнодорожного вокзала. Да за десятку рублей, я продам вам стакан воды и одну булочку, но не больше.
- Спасибо. А как найти «Жору»? Я не знаю город.
- Пойдешь от сюда прямо по дороге, потом будет развязка, свернешь в право и пойдешь и дойдешь до железнодорожного вокзала.
- Спасибо.
Я выпил стакан воды и, съев одну булочку, решил пойти и устроиться у так называемого «Жоре» на работу. Я шел по этому городу как мне было сказано. Город был маленьким и очень скромным, родной город был очень огромным. Этот же, был маленьким и уютным, мне встретился хороший продавец, и я ожидал, что остальные жители будет такими же честными и добрыми. Но я в скором времени пойму, что судьба будет куда более суровой, чем может показаться. Я шел в указанном направлении и вскоре увидел высокую деревянную башню. Подойдя ближе я стал любоваться данной башни и не заметил, как вдруг меня по спине хлопает человек.
Все в доме бабушки Вики седели и смотрели друг на друга, пока у Марины не позвонил телефон.
- Вот уже звонит Григорий Владимирович, что сказать не приставляю. Виктор же убежал, а если что произошло. 
Подойдя к Маринке, Вика похлопала по своей голове, показывая, что та сошла с ума. Она отмахнулась и ответила на звонок.
- Здравствуйте, Григорий Владимирович.
- Вы едите с Виктором?
- Понимаете, Виктор еще не куда не собирается и решил пока остаться с ребятами.
- Понятно, а то у него телефон не отвечает. Передай, чтобы включил и мы ждем вас. Пока пусть побудет с вами, дома Анну Петровну нужно выводит из истерий. Ладно, пока. Передай, что целую сына.
Сказал это и положил трубку. Марина сейчас готова была провалиться сквозь землю от вранья.
- Вот наврала.
- Не чего страшного в этом нет, по крайне мере сейчас пока вся семья расстроена, - сказала бабушка Вики, - но Виктора лучше найти. А то как бы не пришлось его хоронить.
- Бабушка, чего такого ты говоришь.
Заругалась Вика, ее было больно и сложно понимать, что это из-за ее халатности помогать всем сейчас такие проблемы.      
- Я чего-то не понял?
Поинтересовался Яшка.
- Просто, когда случается горе, люди, объединяются, - он сам удивился своим словам, - а тут все более холодно и пристально не красиво.
- В смысле?
Проговорила Марина.
- Я знаю эту семью со школы, - тут она призадумалась и придя к определённым выводу выкрикнула, - Яшка ты прав, я когда стала гулять с Виктором просила его показать детские фотографии, но их не было. Значит он…
- Не так сразу нужно проверить.
- Это ты, тогда пошли со мной.
Мужик был весь страшных, наколки на его запястьях говорили, что он был посажен в тюрьму. Мы зашли в башню и спустились в подвал. Мужик включил свет и можно было увидеть, что все помещение было составлено в коробках. 
— Скажите, что мне нужно будет делать? Что за работа и сколько я получу за нее?
Мужик сел в кресло и положив свои ноги на пустой ящик посмотрел на меня.
- Ты сука, более быстро гонишь. Ослом заделайся и не вякай, пока порожняк не сел.
По правде сказать, я не чего не понял, для меня было понятно лишь несколько слов. Но переспрашивать не стал.
- Ты костылявить будешь с подручняком, Мхой. Он набъет твою сраку и отшоляет. А потом будешь пердеть сам. Только заруби, все бабули несешь мне, а раз в качарыг будешь получать процент. Накрыл качарышку?
- Да.
Сразу сказал я, хотя не чего не понял. Понял, что буду пока с Мхой ходить и работать. Я приставить не мог, кого я тут могу встретить. Закончил говорить мужик, приказал идти в следующую комнату и ждать Мхоя.


Рецензии