Рожденная не для сна

        Уже 0:25,а я не сплю.Я все ещё пишу стихи,ибо мою душу разрывает на мелкие части,которые скрываются во тьме.Они ждут,что свет найдёт их.Я не сплю по ночам.Чаще всего я пишу стихи или читаю.Сейчас играет музыка и горит свет(он мне не нравится).
Я тону в своих мыслях.Я ЧУВСТВУЮ,что во мне живёт целая вселенная,она проситься выпустить её из тела...
      Читатель,знай!Если ты увидишь самую яркую звезду в небе-улыбнись ей,скорее всего это моё нутро,которое станет галактикой.Наверное,я опять не буду спать до рассвета,а когда встречу его,то отправлюсь к нему-к Высшему Свету.Я буду созерцать мир ночью,его раскол,ибо свет наполнит его.Этот свет и посетит меня...
       Всё самое прекрасное рождается во тьме:мои стихи тоже...Каждый мой атом тела пронизан огнём из самого мощного вулкана.Я смотрю в неба и вижу звёзды!Они сияют для меня!Эта ночь такая же прекрасная.Она такая же,как миллион других ночей.
                "Пусть ночь откроет вам всю красу свою,да и загорятся звезды для Вас!"
               
               С Любовью,
          Ваше Высшее Я.
               



P.S Картинка найдена на просторах интернета.
       


Рецензии