Небольшие наброски

"Я нашел то, ради чего стоит жить, за что стоит цепляться даже в самые безвыходные ситуации".

"И я был счастлив от того, что не мог произнести ни слова ей в ответ".

"Он снова подозвал официанта и попросил принести золотого рома со льдом; по нему было видно, что он сильно волновался, ведь ее уже не было больше получаса, утром она жаловалась на сильную боль в груди, а днем не отвечала на звонки".

"Я всегда старался подавлять чувство беспокойства и переживания, ведь это напрочь убивало во мне уверенность".

"Я надеялся, что мы встретимся с ней на перекрестке. Я искал в бесконечно идущей толпе то, что стало мне так дорого за короткое время".

"Я понимал, что скоро умру, и шел так тихо, насколько мог, преодолевая последние шаги своей жизни. Свет уличных фонарей не находил отражения в безразличных ко всему живому глазах, лишь миллионы звезд переливались оттенками синего на лунном небе. Дыхание с каждым шагом замедлялось, сердце охватила нечеловеческая боль, но я не мог издать ни звука. Я стал падать, и последнее, что я увидел, это расплывшийся в моих глазах силуэт девушки и мерцание мигалки скорой помощи".

"С четверть часа назад я вышел из дома. На улице царило бездушье. Казалось, что тишина полностью поглотила городскую суету со всеми её жителями. Так я чувствовал себя намного спокойнее, ведь все центральные улицы были абсолютно пусты, а грязные узкие переулки помогали мне с легкостью добраться до указанного места. За эти два года я понял, что чувство безопасности - это лучшее, что может быть в такое страшное время".


Рецензии