Линия крови 8

В этот раз Маргариту наряжали как никогда раньше. Специально для нее было сшито изумрудное длинное платье в пол, под цвет глаз, дорогие ювелирные изделия украсили ее шею и руки, но Димкино кольцо Рита не сняла, несмотря на настаивания служанки. Туфли на высоком каблуке с бархатными ремешками делали фигуру девушки еще стройнее, золотистые локоны были распущены, поэтому они спокойно ниспадали с плеч. Такой красивой Риту еще никто не видел. Девушка не понимала к чему все это. Все объяснилось на банкете. Маргарита к назначенному времени спустилась по винтовой лестнице в главный зал. Она была удивлена тем, что банкетом оказался обычный ужин двух семей – Драгоциев и Державиных. Дядя представил присутствующим свою дорогую племянницу во всех красках, чего никогда не делал раньше. Только в этот момент девушка заметила, что за столом сидел весьма симпатичный парень и с виду ее ровесник. Насколько Маргарита располагала информацией, Державины были самой знатной и богатой семьей в городе, конечно, после Драгоциев. Рита ничего не знала об их сыне. Девушка впервые его увидела. У парня были голубые глаза цвета неба, улыбка была настолько белоснежной, что даже казалась неестественной. Почему-то он очень понравился Рите, хотя она терпеть не могла избалованных сыночков богатеньких родителей, которые думают, что им все дозволено.
После вкусного ужина,  дядя и Державины ушли в его кабинет обсуждать насущные проблемы. В зале остались Маргарита и парень. Он сразу начал разговор.
- меня зовут Иван, мне семнадцать лет и да, я не кинозвезда.
Маргариту удивила самоуверенность парня, впечатление сразу же испортилось, лучше б он молчал.
- Маргарита, - холодно ответила она и отвернулась, чтобы не видеть этого нахала, но что-то словно притягивало ее к нему, и когда девушка в очередной раз тайком посмотрела на Ивана, тот поймал ее взгляд и рассмеялся.
- так и будем молчать? Ты что говорить разучилась?
Такого отношения к себе Рита не могла терпеть.
-можешь поговорить сам с собой,- съязвила девушка, встала из-за стола и хотела уйти к себе в комнату, но почувствовала, что парень схватил ее за руку. Почему-то девушка не оттолкнула его.
-эй, ну ты чего? Не обижайся. Прогуляемся? – Иван в очередной раз блеснул своей очаровательной улыбкой. Рита, конечно, не смогла отказать, все таки он был гостем, даже ее злость растворилась, словно ее и не было. Они пошли в сад.
- ты думаешь, что я наглый выпендрежник? – улыбнувшись спросил Иван. Маргарита промолчала, потому что именно так она и думала.
- я так и знал, а теперь выслушай меня, - он вдруг стал серьезным, - это всего лишь одна из моих масок. Все думают легко быть богатым и успешным, но это не так, ты и сама прекрасно знаешь. Чтобы выжить в этом сумасшедшем мире приходится проявлять жестокость, потому что жалость порождает слабость. К сожалению это неизбежно. Я не хочу, чтобы ты думала, что я черствый чурбан, нет. Если ты позволишь, мы узнаем друг друга поближе, и ты поймешь, что я не такой уж и плохой.
Маргарита не знала, что ответить и поэтому просто улыбнулась. Вечер в компании Вани пролетел незаметно. Рите было весело с ним и легко. Они бродили по саду, парень рассказывал интересные моменты из его жизни, смешные анекдоты, даже пел свои любимее песни, оказалось, что он тоже умеет играть на фортепиано, и у него неплохой голос. Ваня обещал устроить сюрприз на день рождения Риты, и девушка теперь с нетерпением ждала третье октября, день, когда ей исполнится семнадцать лет. По такому поводу Виктор Драгоций решил устроить грандиозное мероприятие, пригласить всю «высшую знать». Маргарите не очень хотелось в свой день находиться в обществе чужих людей, но перечить дяде она не стала, ведь это все он делает только из любви к племяннице.
Девушка так устала за этот день, что как только ее голова коснулась подушки, она тут же заснула. Рите снился страшный сон. Ее брат истекал кровью, а над ним стоял какой-то человек, но лица девушка не смогла разглядеть. Маргарита вскочила. Она была вся в холодном поту. Ей вдруг стало очень страшно за брата, ведь она здесь, спит в теплой мягкой кроватке, а Макс где-то там, в своей холодной комнате или спасает бездомных. Девушка поежилась.  Заснуть Рита уже не смогла. Все, оставшееся до утра, время она проворочалась с боку на бок.
 А в убежище в это время тоже было неспокойно. Макса разбудили, его срочно вызывал к себе Михаил.
- что случилось?- спросил Макс, как только вошел в кабинет.
- отец парализован, - ответил Михаил, на его лице застыло неподдельное отчаяние, - Анастасия прибежала ко мне, сообщила, что ему плохо, а когда мы пришли, он уже не мог пошевелиться. Теперь он не может даже говорить, Мортинова делает все возможное, но честно говоря, ему уже не помочь, - голос его предательски дрогнул, - мы остались без связи с твоими родителями, Макс, устройство прибора знает только отец, но в таком состоянии, он не в силах даже самостоятельно принимать пищу. Мне очень жаль, брат.
В этот момент сердце Макса провалилось куда-то вниз. Последняя надежда вернуть родителей умерла. Внутри стало настолько пусто, что парень даже ничего не ответил, на его лице не показалась ни одна эмоция. Просто все потеряло смысл, опять…
- мы обязательно найдем их, неважно с прибором или без, - пытался утешить его Михаил, но Макс будто не слышал. Родители словно погибли снова , парень понимал, что без связи им никогда не встретиться. Но вот он успокоился, взял себя в руки, глубоко выдохнул, и, казалось, пришел в норму.
- я хочу увидеть его,- сказал он. Михаил не стал возражать и проводил брата в комнату отца. Зрелище было не для слабонервных. Сергей Алексеевич лежал на кровати и смотрел в потолок пустым, бесчувственным, равнодушным взглядом. Он оказался заперт в своем собственном теле. Что может быть ужасней, чем провести остаток дней вот так- безвольным овощем. Макс искренне сочувствовал Сергею Алексеевичу, ведь именно он заменил ему родителей. Парень подошел ближе. Мужчина заметил это, и его глаза наполнились слезами. Впервые за много лет Макс видел, чтобы этот волевой, сильный характером человек, плачет. Это было ужасно. Максу было больно смотреть на Сергея Алексеевича. В один момент жизнь человека, можно сказать,  оборвалась, и теперь он лежит и смотрит в потолок. Макс сжал руку приемного отца, пообещал, что все будет хорошо и поспешно удалился, не  в силах больше видеть это.


Рецензии