Ты и Я

Любовь и Свет
Я ЕСМЬ ВЕЗДЕ
Шептала ты
Приди ко мне

И Бога Свет
Сияет Вновь
Я Вечный Свет
Я ЕСМЬ ЕГО ЛЮБОВЬ

Придя Закрылись Небеса
И СВЕТ НЕБЕС со Мной
Всегда Моя Звезда

Забыв себя во тьме блуждал
Но Свет во мне напоминал
О том, что мы с тобой одно
Игра - реалистичное Кино

Забыла ты меня, и я
Исчез, здесь больше нет меня
Я Там - где ты и я Одно
Ищи меня, укажет Сердце Путь
Туда, где двое Есмь Одно - Едина Суть

Не может больше карма разлучить
Того, Кто Вечно Цельным и Единым должен быть
Ищи меня, я буду там где МЫ ОДНО
Ищи меня, где Я ЕСМЬ ТЫ, а ТЫ ЕСМЬ Я
Безбрежна бесконечность Бытия

Найдешь меня лишь там, где Сердце скажет -
Мы Всегда
Там будем Вместе навсегда.

Сейчас я ухожу, закончен Путь
Я Сделал все что должен был, теперь Мы Есмь Одно
Едина Суть

Ты не ищи меня во вне, найди меня ВНУТРИ
Тогда Единым будет Сердце Наше
и НЕТЛЕНЕН ВЕЧНЫЙ СВЕТ НАШЕЙ ЛЮБВИ


Рецензии