Сборы-10часть

                Всё было гармонично,тепло,тишина,покой душевный,красота природы,погода отличная.Я встала на камне во весь рост и руками стала обнимать то небо,то лес,то дальнее озёрко с ламбушкой и снова усевшись на камень начала одеваться.Здесь оставив частичку своей души,я по солнечной дороге продолжу путь дальше,к муравейникам.Сборы были не долгими,мы убрали с камня остатки кострища,плеснули водой смыв пепел.Всё, что не нужно собрали в мешочек,чтобы потом выбросить в специальном месте в мусорный ящик.Сняли палатку,раздули матрас.Подошли к велосипеду,всё сложили и убрали аккуратно в сумки.Ни матрас,ни палатка не пригодились,тёплый камень был и домом, и постелью.
            Снова послышался писк.Я поднялась с корточек,потягиваясь посмотрела в сторону камня.Норка заигрывала с нами в прятки.Она словно почувствовала, что мы уходим.Я улыбнулась и поцокала языком.Она снова спряталась и тут же выглянула.Мы стояли у велосипеда,помахали норке руками и пошли прочь от камня вверх-на гору.
           "Ослик" подрагивая ушками,треща спицами покатил наши вещи оставляя примятый весом след от колёс.Я шла на легке помахивая веточкой.Муж держа руль вёл велосипед и говорил со мной.Я отвечала ему одновременно глядя по сторонам, в надежде увидеть муравейник.Муравейников не было и мы поднявшись на гору пошли в прямо противоположную сторону вдоль ещё невидимой дороги ещё дальше вперёд.Там был сокращённый выход прямо на лесную на дорогу.И идти будет легче,но надо ещё перейти сложный участок пути.
             Мы перешагивали через кочки травы по сухой земле.Уже не было той воздушной влаги,какая была у озера,но лес ещё берёг пар сохраняя в парниковом лесном шатре тепло и влагу.Не было широких,открытых заросших пустырей.Кругом стоял лес,птицы не кричали на разные голоса оповещая наше присутствие.Трава с шелестом отклонялась в стороны, когда мы наступали на землю.
           Только прошли пятьсот метров,как мы оказались на дороге.Её светло- серая щебёнка,прокаченная не одним посетителем лесных достопримечательностей была утрамбована,и выглядела одним сплошным полотном без выпуклостей.По этой дороге надо было идти километра два.Прекрасно утрамбованная и покрытая соляным раствором,она не пылила.Мы шли и шли.Навстречу нам на дорогу выскакивали зайцы и белочки.Они недоумённо останавливались на дороге,потом возвращались туда откуда выскочили,либо продолжая путь дальше.По краю дороги,как длинный газон, простирались цветы.Временами они меняли свою окраску.Колонии жёлтых одуванчиков,менялись на колонии цветов белой бузины,метёлки папоротника менялись на ещё какие-то мне не известные виды цветов,на жёлтые ромашки ,семена которых были кем-то и когда-то заботливо рассыпаны вдоль дороги.Местные не только пользуются дарами леса,но и заботятся о нём.
            А, вот и оставленная машина.В душу нахлынуло радостное чувство.Мы подошли к ней.Все были почти в сборе.Не хватало только тех, кто шёл на остров.Я подумала, что придётся ещё ждать,но кусты раздвинулись и показались наши недостающие путешественники.
-Вы,как волшебники!-сказала я,-только спросила где вы,а вы тут как тут,уже здесь!-
Они уставшие , но улыбающиеся подошли к нам,как будто сто лет не виделись.Радость их была конечно в том , что все уже были в сборе и не надо было никого ждать.
Они открыли капот бусика, уложили вещи,сели в микроавтобус.Зашли в машину и те, кто пришёл раньше всех.Одна я осталась со своим "Осликом" около машины и ждала,когда они поедут.Я отошла подальше.Мой муж вскочил на водительское сидение,помахал рукой и повёз людей по домам.Все помахали мне руками с окон.Машина развернулась, встала на дорогу и двинулась на главную дорогу.Я ехала за ними,в обратном направлении паральлельно солнечной дороге проложенной рано утром.
           Ни справой стороны , ни слевой стороны дороги,не было встречных машин.Мы встали на свой ряд справа и поехали набирая скорость.Машина удалялась от меня,всё быстрее и быстрее.Я крутила педалями.Солнце мне светило в спину.Серебряная ниточка дороги по-прежнему была моим проводником в поисках муравейника.
Продолжение-


Рецензии