Исключить...

Все это время я размышляла - а какое же место теперь занимает Человек новой расы в моей жизни? Что осталось и осталось ли? Вопрос не из легких. Осталось уважение. Однако, я уже не смотрю на него как на Бога. Любое его высказывание подвергается жесткому анализу и, уже нередко, критике. Да, он мне также дорог. Но я уже не слушаю его советов и не прислушиваюсь к его интонации. Меня уже не огорчает его недовольство и совсем не трогают его замечания. Я - взрослая Женщина и мне совершенно все равно чего хотят или ожидают другие, мои интересы теперь крутятся вокруг себя самой и мое мнение, мой душевный комфорт, мое эмоциональное спокойствие, несомненно, важнее.

Он может этого не понимать, или не принимать, и кажется так и есть, но я не оставила ему выбора. Как раньше не оставлялся выбор для меня, даже если я шла своими дорогами, его голос всегда звучал в моей голове, и потому служил тайным указателем и я была бессильна над мощью его влияния для себя самой.

Теперь ни один Мужчина не стоит выше моих собственных потребностей и желаний.

Поздравив его с очередным великим достижением, выслушав его очередное замечание, я прихожу к выводу - в моей жизни нет места для него. Пришло время разойтись по разным сторонам на жизненном пути.
Я нашла жизнь, которая моя.


Рецензии