Пыль-11часть

                Я ехала по главной трассе у самой кромки края дороги, так-как поток машин  увеличивался. Сплошная,белая полоса лежала слевой от меня стороны.Спешащие машины, одна за другой с шарканием проносились оставляя дым выходящий из выхлопных труб.Находясь в стороне от дороги ехать было безопасно,широта внедорожного настила достигала примерно около одного метра.Место специально-расчитанное для велосипедистов.По загазованной местности ехать было сложнее и опасно,воздух был вредным для дыхания.
          Проехав двенадцать километров, я увидела машину мужа стоящую на остановке.Махнув головой, я дала ему знак ехать за мной,так как рукой махать было нельзя.Продолжила движение в знакомое нам обоим место,где муравейников было в достатке. Снова мосты,снова остановки мелькали перед моим взором.Жилые домики,красующиеся на пригорках, стояли в отдалении от таких же домиков,на много километров друг от друга.Оставляя за спиной речки и озёра я приближалась к муравъиным городам.Небо,по прежнему залитое солнцем, было светлым без единого облачка.
           Козырёк кепки,который охранял глаза от встречных солнечных лучей был повёрнут в другую стророну,чтобы шея не горела на солнце.Спину,тепло солнечных лучей, очень сильно грело,и я крутя педали спешила,чтобы скорее достигнуть заветного места.Из-за жары надвигалась усталость.Вода в бутылке была выпита,а жажда достигала всё больше и больше.Я не стала дома готовить в дорогу энэргетическую воду, так как я думала,что сока будет достаточно,но он кончился,вот в такой вот момент рад любой воде.Пот лил, как из ведра.Тонкие струйки воды от пота,сначала щекотали волоски на коже а потом я перестала ощущать щекотку, так как вся была в воде, как будто вышла из реки после купания.Я облизнулась.Пот был солёным.Солнце нещадно грело.
            Товар расположенный на переднем колесе не касался коленей ног.Груз был ровно прикреплён по весовой категории равномерно на обоих колёсах.Также груз не болтался при движении.Крепления были хорошо затянутыми.Я приближалась к перекрёстку.Ещё миновав один мост увидела столб указатель.
-Приехали!-облегчённо вздохнула я.
Поворачивая в правую сторону я прижалась к краю дороги,ближе к кустам,так как можно было повстречаться с идущей машиной вылетающей из леса.Одни водители медленно этот участок проходят,что можно даже по ходу перекинуться парой слов.Но,другие!Они останавливаются прямо у дороги,в надежде проскочить через дорогу, сметая всё на пути.
            Поднявшись на видимую полосу лесной дороги,увидела машину мужа.Ветровое стекло закрывалось.Значит в далеке от него мчалась машина,которую я ещё не видела.И, действительно!Вместе с облаком пыли,нам навстречу,неслась долгожданная машина  и вскоре скрылась из виду.Исчезла из виду и машина моего мужа.Я успела прикрыть платком лицо.Пыль медленно оседала на дорогу,траву, деревья,на меня.
-Да!Вот как хочешь, но надо снова купаться!-заявила я себе самой и покатила вслед за  машиной мужа,которая медленно брела на холостом ходу с горки вниз.

Продолжение-


Рецензии