Праздник

А над нашим городом
Опять зима
Зима
Опять мороз!
Над нашим городом
Опять снега
Опять вьюги, невозможно
Дальше жить так друг без друга,
осторожно...
Знай я так лечу
Я так хочу
Ты только знай
Я в пути
И скоро мы встретимся -
только жди
Праздники мы будем вместе
Обещаю я встречать тебя -
твой жених
Подпишу письмо-открытку
Снегом, снегом, белым снегом -
запоршу я улыбку
Праздники мы будем вместе
Обещаю я встречать тебя -
твой жених
Подпишу письмо-открытку
Снегом, снегом, белым снегом
позову к себе, я твою улыбку
Лед
За окном
Иней, холод
Холод, холод, невозможно ткак когдато
было... Лед -
Это праздничный сон
В небесах Москвы
Тучи над которыми, тебя я
впервые полюбил
А ты помнишь -
Первый снег...?
Мы тогда же были
Счастливы настолько...
Помнишь?
Этот снег
Он ростаял на губах
Но сердце заполнил он любовью


Рецензии