самый вкусный сыр!

                Глава 26-я.   В мышеловке всегда самый вкусный сыр!

   В каждом из нас есть кнопка, которая заводит невидимые пружины того истинного человека, что скрывается за надуманной маской.**
Италия. Рим. Июль. 6-й год нашей эры.      

   Часто мы планируем события. Разрабатываем перспективы. И мечтаем о величайших достижениях. Считаем другого человека дурнем или недотёпой. Только на самом деле всё что мы планировали оказывается совершенно иным.
День выдался, прекрасный. Пели птицы, народ радостно торопился куда-то. И он был счастлив. Да, это читалось по его самодовольному лицу. (Дибила! Иным оно и не могло быть у этого деревенского парня). Да, я пообещал ему приятный сюрприз. Чтобы «наши все недопонимания и углы сгладить, и привести к дружбе». Какой у его тогда был взгляд, слегка презрительный и надменный. Конечно же он не поверил мне.
– Какой сюрприз? Что ты можешь такое мне предложить?
– То, о чём мечтают мужчины… – расплывчато ответил я. «Жизнь – это борьба. Это не только бой в физической плоскости – это бой и мировоззрений. Ты ничего не сможешь сделать с человеком, если он сам не захочет. Конечно, если ты не раб для ясновельможного господина. Здесь единственный аргумент плеть надсмотрщика. В жизни ты должен человека поманить тем, что ему втайне хочется. Есть крытые мотивы, которые нами управляют, и нужно только нажимать на нужные кнопки». Дакиец был действительно умён. Его философия, его мысли можно было записывать. Всего одна ночь разговора с ним дала мне намного больше чем все книги, которые я изучал. А читал я достаточно. Я хотел найти знание, найти ту суть жизни, которая бы питала меня, делала сильнее.
   Пришлось ему объяснить, что у меня появилась подружка. Только так получается, что она слишком красивая и высокая. Евлампия она действительно была гораздо выше меня. В общем она… как бы это сказать, оказала мне небольшую услугу, она давний мой друг, и вот я хочу его познакомить с ней.
– А с чего это вдруг ты стал таким добрым? – подозрительно косясь взглядом спросил Квинтус.
– Ты понимаешь…– я замялся, не зная, как обернуть вкусненькую начинку в соответствующие слова. – Мы с этой женщиной очень давние друзья. Можно сказать, с детства. Она высокая, стройная и внешностью её боги не обидели. В общем. Красавица. И так получилось, что отец ей нашёл богатого, но старого и жирного, как свинья мужчину.
– А я тут при чём? – несколько раздражённо бросил Квинтус.
– Да дослушай же ты! – в свою очередь начал сердиться я.
 – Просто она давно хотела найти… симпатичного парня. Такого мускулистого, высокого, голубоглазого…Накачанного. В общем, нечто совершенного противоположного этому жирнобрюхому, который сидит у неё дома. В общем, мужчину…который бы в постели был хорош и внешне. Деньги и положение ей муж даёт, а вот…в общем, была б возможность я бы сам воспользовался ей, но… Я не в её вкусе.
– Да, тебе надо подрасти малёк, – авторитетно бросил мой спутник.
– Вот она и попросила… найти кого-нибудь, – еле сдерживая раздражение. –Просто она мой хороший друг, если ты, мне обещаешь, что не будешь…не будешь её обижать, то я могу с ней тебя познакомить.
– Симпотная говоришь?
– Да, – уже несколько неуверенно ответил я Квинтусу.
– Но, если она окажется какой-нибудь уродиной, я тебе там же в кафе морду начищу! – заявил он мне.
– Да красивая она! – этот парень меня раздражал. Я даже несколько засомневался, стоит ли вести этого засранца на свидание. Только моя решительность, раз решил вести его на встречу, придала твёрдости.  Я привык доводить всё, что задумал до конца.
– Точно красивая? – переспросили Квинтус 
– Да как хочешь! Можешь жить со своей левой рукой или мальчиков с легиона иметь!
– Да что ты кипятком то сцышь?!!! – уже миролюбиво произнёс мой собеседник, – согласен я, согласен!
– Но вот и ладненько, – ответил я. Оставалось лишь только назначить встречу. «Самое сладкое – отдам мухам!» улыбнулся я, вспомнив одну из любимых фраз отца.
Продолжение следует


Рецензии
Самый вкусный "сыр",
Который достался в процессе борьбы.
В итоге победы даже горечь жизни имеет сладость, а в результате поражения,даже самый лакомый кусочек, будет отдавать горечью разочарования.

Птица Феникс 33   04.04.2016 05:46     Заявить о нарушении
Танечка, ты абсолютно права!

Николай Василевский   04.04.2016 23:55   Заявить о нарушении
Доброй ночи!
Дивной ночи!

Птица Феникс 33   05.04.2016 00:04   Заявить о нарушении
Доброго здравия Николай!
Нашли мою мудрую мысль!
Счастья маленький кусочек, но такой чтоб зло затмил!
Сердцу милый уголочек,
Чтоб любимый(ая) рядом был!

Птица Феникс 33   05.04.2016 08:44   Заявить о нарушении
Ты просто супер, Танюшаааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!

Николай Василевский   05.04.2016 09:56   Заявить о нарушении
Рада Вашему настроению и эмоциям!
С ИСКРЕННОСТЬЮ 🐦

Птица Феникс 33   05.04.2016 10:09   Заявить о нарушении