Чего только в нашей жизни не бывает

   
     Мне оставалось  до выхода на пенсию ещё пять лет, как на военном предприятии, где я работала, началось  повальное сокращение штатов. В стране шла перестройка. Пришлось искать другую работу. Устроилась приёмщицей в химчистку. Месяц отработала в основном офисе на стажировке. Затем меня перевели в филиал для самостоятельной работы. Клиенты попадались разные. Некоторые очень грубые. А были такие, что зарабатывали деньги на том, что судились с химчисткой и выигрывали  суды.

   На работу приходилось ездить сначала на метро, а потом на автобусе. Работала я со сменщицей. Два дня работа, два дня выходной. Выпало мне как-то работать в воскресенье. Была  середина весны. Погода отличная, всё вокруг оживает, радуется. Радовалась и я. Вышла из метро и направилась к остановке своего автобуса. Иду, ничего плохого не думаю. Подхожу к ней, ищу свой автобус и не нахожу. Стоят три автобуса, и у всех вместо номера автобуса надпись «на кладбище». Подъезжает ещё один автобус, я к нему, может мой. А у того опять надпись «на  кладбище».
   
«Боже мой. Куда я попала? Может, в параллельный мир, где все автобусы едут только на кладбище» - подумала я, испугано: «Ну, нет. Тут что-то не так».  Подошла к одной женщине, она ждала кого-то.
 
- Почему все автобусы едут на кладбище? Где те, которые раньше здесь ездили? – спрашиваю её.

- Сегодня Вербное воскресенье. Много людей хочет  посетить   кладбище. Вот и дали дополнительные автобусы. А ваш автобус останавливается сегодня на другой стороне улицы, - объяснила она мне и показала рукой, куда нужно идти.

   Я быстро побежала туда, уже опаздывала на работу,  остаток пути проехала без приключений, в спокойствии. Чего только в  нашей жизни не бывает.
 


Рецензии