Шаги

…тук-тук-тук…
…шмяк-шмяк…
…тын…тын…тын-тын…

Тишина.
Опять тишина.
…тук-тук-тук-тук…..тук…

Снова никого.
Наверно, это были последние шаги.
Значит, ты не придёшь.
Твои шаги я узнала бы. Мне не надо было даже смотреть на тротуар.
Поэтому я села спиной к нему. Да и солнце глаза не слепит.
На траве листья.
Осень.
У меня тут осень.
А у тебя?
Я даже не знаю, где ты сейчас…
Наверное, сидишь на берегу какого-нибудь океана и фотографируешь дельфинов.
Люблю.
Дельфинов.
Они лучше, чем люди.
В них нет коварства. Нет вины.
А люди хуже.
И мы с тобой тоже.
Хотя не знаю,…может быть, ты и нет. Может быть ты лучше.
Или…нет-нет! Может быть, ты и есть дельфин. Это больше чем похоже на правду.
Ведь я люблю.
Тебя.
Наверное, ты и в правду дельфин…
…туксс-туксс…тукс…туксс-туксс..
Опять не ты.
Жаль.
А я почему-то верю, что ты придешь.
И заберёшь меня.
Из этого города.
Мне одиноко.
А тебя всё нет.
Привезешь мне песка.
Щепоточку.
С того самого берега, откуда ты фотографировал дельфинов.
Того самого песка, по которому ты бегал на восходе босыми ногами.
Того самого, на котором ты сидел, ловя последние лучи солнца. Глядя в бескрайнее небо и океан. И всматривался вдаль…
Дельфин!
Ты подскочил и скорее настроил фотоаппарат.
Готово!
…если бы ты только взял меня с собой…я бы часами сидела, пока бы ты был занят, и караулила дельфинов!
Я бы ловила морских звёзд или бегала бы по пляжу с фотоаппаратам за крабами…
И сосчитала бы песчинки на том самом пляже, где ты сейчас стоишь с закрытыми глазами и жадно ловишь ртом божественный воздух!..
А я сейчас дышу выхлопными газами машин и дымом от какой-то противной сигареты.
Но это не важно.
Главное, что ты сейчас счастлив.

…тууукс-тууукс…тууксс
Опять.
Не ты.
Мне холодно.
Нет, не ветер. Просто. Вечер.
И на душе. Тоже как-то …вечер. И ветер. Точнее хиус.
Без тебя плохо.
Холодно.
На земле листья.
И окурки.
Листья.
Тшш…
Хрустнули где-то листья.
Тшш…тшш-тшши…
…тише…тишше…
Закрываю глаза.
Слишком холодно.
Хиус.
…тши…тише…тише..
Из глаз покатился хрусталь.
…тише…
Тише…тише, тише милая…не плач. Я пришёл. Тише…
…тише-тише…тшшши…тшшии-тшии…тши…

28.09.10


Рецензии
Красиво и поэтично!!! Очень понравилось!!!
Весеннего творческого настроения!(%
С уважением,

Валерий Варан   04.04.2016 16:39     Заявить о нарушении