Жизнь моя застыла

Посвящаеться I….
Жизнь моя застыла…где-то между 22:07 и 22:08. Октябрь месяц. Число уже давным-давно 20. Застыла жизнь…доноситься еле слышный лай собак…Ноги морозит.  Дело не в холоде. Нет. Это всё Дельфин. Он снова ко мне вернулся. Мой верный одинокий Дельфин. Чтоб разделить со мной своё одиночество, тем самым удвоив моё в два раза. Мне кажется, у нас одна душа, разорванная кем-то в гневе на две неравные части, и сшитые небрежно кем-то по глупости красной ржавой проволокой. И с тех самых пор и душа моя застыла…нет-нет! Застряла. Застряла между гаражами в соседнем дворе. Она зацепилась концами ржавой проволоки за железные углы. И больно. Позвоночник скрипит болью на ледяном ветру. И больно. Стопы кровоточат алой прелестью, окрашивая асфальтовые дорожки кленовым листом. И больно. И снова осень пустыми ветками царапает мои глаза. И больно…лай собак всё отчетливее… И плоть моя, никому не нужная, болтается на маленьком гвозде между соседними гаражами. И больно. И нет рядом Дельфина. Ведь рядом нет здесь океана. Лишь полу засохшая лужа и грязи куски. Ему не место здесь. Я понимаю. Его царство - океан. Он достоин кристально чистых водных просторов, утренней улыбки огромного солнца…Не место ему здесь, рядом со мной, в пыли и прелой сырости соседских гаражей…И жизнь моя застыла. В этой точке. И слышится лай собак. Всё ближе. Ближе. Их лай и скрежет вен моих нарушает ночную тишину. Свора голодных собак подбежала к соседним гаражам. В глазах их отражаются огни далеких фонарей. И нет в них жалости. Они звери. Озлобленные на жизнь и людей. Скрежет вен уже не слышен. Всё в душе моей напряжено до сумасшедшего предела. Как струна последняя у падающей со ступеней скрипки. И ни звука. Первый шаг вожака своры. За ним другой. Собаки приближались. И нет мне сил даже поднять глаза, чтоб достойно встретить свою погибель…
Кыш пошли, идиоты!
Кто это?..
Не бойся.
Я не боюсь. У меня просто уже нет сил быть смелой, и нет даже сил бояться…
Они ушли.
Может и зря…
Ты не плачь, хорошо?
Я не плачу…это просто роса в предрассветный час. На моих щеках и губах. Это ужасно, когда уже нет больше смеха. Но ещё хуже, во много раз, когда уже нет больше слёз…
Я принёс тёплую бабушкину шаль. Сейчас достану из рюкзака. Накинь её. Ты вся дрожишь!
Это не дрожь. Это кто-то проехал на гружёном грузовике и земля теперь дрожит…
Я заберу тебя немедленно отсюда.
Зачем? Я ведь уже почти туман?.. скоро встанет солнце и меня совсем не станет…
Выпей горячего молока.
Слишком горячее…
Ничего. Вот так, умница! Сегодня утром мы уезжаем от сюда. Навсегда. Билеты куплены.
Куда?..
Фотографировать дельфинов!
20.10.10


Рецензии