улыбкам посвящается...

-представляете сколько нужно уничтожить людей... что бы вылечить весь этот мир, доведя оставшихся до состояния терзающей душу жалости из-за содеянного...? /сказал с улыбкой Сатана/ так что это зря вы меня обвиняете... я ведь просто - радею... да хотя бы за те остатки оставшиеся в итоге от человечества... они уж точно будут и добры к друг другу и человечны...

/вот и получается, что улыбка сатаны вовсе не кровожадная... а добрая... просто только ему дано видеть прекрасную во всех смыслах перспективу.../
/выходить что - добра и зла по сути не существует... просто кто-то лажает, а кто-то вынужден подчищать/
 /очевидно тот кто подчищает очень любит того, кто лажает... раз так старается его во фсём обелить.../


Рецензии
Не будут, не нужно уничтожить всех, чтобы понять одного. На примере Тяпки я показала человеческую низость. Уничтожение целого народа, и не одного, ежедневно происходит, и никого это не напрягает, важнее курс доллара для многих. Я провела параллель, и то , и другое убийство. А Бог, это всего лишь Бог, аллегория по сути)

Вера Керницкая   04.04.2016 15:25     Заявить о нарушении
не обращайте внимания... просто в моей свите есть конь... и ему бы фсё бы паржать... а так он не злобный... вроде того вашего не однозначного Сатаны...

Джеймс Гудвин Обманщик   04.04.2016 16:37   Заявить о нарушении
я знаю одного милейшего человека и отличного поэта Конь в пальто)....а Вашей коняке желаю побольше паржать, поводов достаточно, все глупости ведь совершаются с серьезными мордами)

Вера Керницкая   04.04.2016 18:51   Заявить о нарушении
ах, она знает.... милейшего.... /типо - ривнуит..../

Джеймс Гудвин Обманщик   04.04.2016 19:01   Заявить о нарушении