Новопровиницал плата за проезд... 2

 
Рисунок: Стив Данилец Муза в Зеркале Эскиз

В принципе…,
В принципе, вся наша беседа,
Которую мы вели с Зевсом….
Была просто некоторым упражнением…,
Упражнением, которое позволило ему…
Зевсу,
Немного научить меня, жить в этом мире…,
Мире, который создан специально для меня,
В мире, в котором все бущещепрошлонастоящее, существует,
Одновременно…,
Одновременно – сейчас и всегда….
И я, слушая долгую, веселую и немного несуразную историю о гигантской панде,
Госпоже Топ-Топ…,
Вспоминая и восхищаясь точностью и
Всеобъемлющего анализа,
Анализа, который казалось бы, учитывал…,
Абсолютно всё…,
И на который мог быть способен только великий прусский фантазер-педант….
Иммануил Кант….
Вспоминая и свою совершенно реальную встречу с великим русским ученым,
Львом Николаевичем Гумилёвым,
И…
Играя с самоцветным кристаллом сапфира,
Найденным мною где-то на плато Юдычвамвчерр…,
И, отданным мною, за перевоз через Стикс – стрику Харону,
А теперь…,
Теперь, ставшим символом моего участия в какой-то Вечности….
Вечности…,
Впрочем, Вечность эта, которую мне как будто предложил тёмно-синий камешек….
Меня, как будто бы, особенно не вдохновила….
И, я даже подумал на этот счет….
И моя «громкая» мысль, по-видимому….
Тоже, была элементом…,
Частью моего учения….
Учения, которое как у известного Вильгельма Мейснера или у Фауста…,
Как будто бы состояло из некоторых искушений…,
Искушений и сомнений, которые мне следовало,
Преодолевать самостоятельно и, только под некоторым надзором, проводившего моё обучение Зевса….
И я…,
Думал и сомневался, возмущался и…,
Искал выход….
Восхищался, разочаровывался и смеялся…,
Грустил и переживал.
А было это всё – просто…,
Для того, чтобы я – научился….
И, научившись…,
Научившись, мог бы извлекать информацию…,
Всю ту информацию, которая необходима для моей жизни и действий…,
Из своих воспоминаний…   
Воспоминаний  о будущенатоящепрошлом, которые всегда….
Всегда есть одновременно в том мире…,
Мире, который создан специально для меня….
И я…,
Я – научился делать это….
Хотя…,
Хотя, конечно же, моя учеба и моё умение не было…,
Не было, да и не могло пока, быть сколь-нибудь совершенным….
Однако,
Однако я уже мог оперировать этим умением….
И это умение могло позволить мне уже самому получать новые знания и информацию о том,
О том, что, собственно и хотел мне сказать…,
Сказать в беседе Зевс….
И теперь, я мог уже воспринимать наше общение не применительно к каким-то конкретным словам,
Словам, которые не обязательно могли быть истиной,
Но, могли ввести меня в заблуждение,
Напугать,
Дезориентировать….
И – заставить принять неверное решение,
Задумать и осуществить неверное действие….
И, в общем-то, теперь…,
Теперь, я понимал все,
Всё, что, собственно говоря, хотел сказать мне Зевс….
Да, я понимал, что бог,
Верховный правитель и властелин Олимпа,
Пришел теперь к своей грани…,
Грани, за которой, его Вечность, казалось ему совершенно…,
Просто совершенно – невыносимой….
И эта грань,
Острая и…
Очень узкая…,
Стала той местью….
Местью, к которой прибег пленённый Зевсом, а потом,
Потом, частично упущенный – Время….
Время, который нашел возможность оставить этот мир и….
Оставивший его с суррогатом…,
Суррогатом, который придумал сам Зевс и который, был не более чем делением пространства, на некоторые равные промежутки отсчетов….
Те самые, которые сейчас мы называем часами и годами, эрами и секундами, эпохами и мгновениями….
Мир, оставшийся с этими, нарезанными случайно волей отрезками,
Совсем уже перестал понимать кто такой – Время…,
Но, Время этим, совершенно не тяготился,
Зато боги и люди, оставшиеся без всякого присутствия Времени…,
Потеряли любое представление о Вечности…,
Вечности, которую теперь совершенно не представляли…,
Не представляли, хотя и никак не могли забыть….
Забыть – своей вечной и никогда не заканчивающейся мечты…,
Мечты, о Вечности….
И искали теперь возможностей и способов удлинить количество нарезанных пространственных отрезков…,
Нарезанных отрезков, которые они теперь и считали…
Истинным временем….
Люди даже, пытались изъяснить как-то, сущность и течение времени в процессе Творения….
Ну никак теперь, не могли понять люди…,
Как мир может быть создан Творцом в шесть дней….
Шесть дней, которые когда-то были Временем,
А сейчас, превратились в шесть отрезков, которые кто-то и считал теперь временем – истинным….


Рецензии