Возраст вечного кризиса

Представьте один день из своей жизни. Любой. Может сегодняшний, а может и вчерашний. Вам всё нравится? Всё устраивает?
Иногда, в работе кризисные моменты жизни, возникает такая мысль, что однажды ты свернул не туда.
А что значит "не туда"?
Часто слышу разговоры о том, что студенческие годы самые лучшие в жизни. Но что делать, если ты не там, где должен быть?

Вечер начинался здорово. Легкая прогулка по вечернему городу настроила на необходимую волну. Весна еще не думала стучать в окно, а только выбивала причудливый ритм по подоконнику день ото дня. Обычный ужин плавно переходил в то русло, когда мысли несутся с такой скоростью, что кажется сходишь с ума.
- Мне все надоело, - тихо сказал он.
Она присела рядом с ним и просто слушала его дыхание. Фраза, казалось, была обыденной для их жизни.
В очередной раз она решила уточнить, что вызвало такую мысль.
- Я постоянно кручусь. Понимаю, что однажды я пошёл не потому пути. Я был дураком. Не понимал жизни. 
В его глазах виднелась тоска, сравнивая с океаном. Они смотрели прямо и не двигались.
- Я не хочу ничего. Трачу свою жизнь на то, что мне не нравится. У меня есть желание и цель. Только с возрастом пришло понимание, что я не на своём месте.
Она внимательно его слушала и только изредка вздыхала. Такие разговоры становились нормой.
Самое ужасное - понимание того, что ты ничем не можешь помочь. Эти мысли разрывали Её голову на части.
Но он продолжал свой монолог.
- Я хотел бы быть там, я мог бы достичь многого. Но попросту трачу уже 3 года в никуда...
Еще долго не отпускали Её эти мысли.
А дождь всё барабанил, давая начало весне....

Жизнь заводит на поиски истины в том момент, когда это необходимо судьбе.
Такого рода психологические кризисы наблюдаются у студентов на старших курсах. До окончания университета еще целый год, а со своей жизнью уже надо что-то делать. Ты становишься на распутье. Стоишь на пороге выборе между тем, чтобы отдаться своим мечтам и следовать за тем, что велит сердце и стать обычным работник и жить обычной жизнью. Выбор всегда за тобой, но вот будет ли он правильный покажет время...


Рецензии