Спасай себя..

Ты спросишь, как же ты забыла,
Своей тоской меня убила,
Ты так же искренне ждала,
И так же искренне любила.

Спасай себя от пустоты,
От холода моей души,
Ты сердце в камень обрати,
Любви потом уже не жди.

В моем молчании тоска,
Вовек тебя я не забуду,
В твоих словах лишь пустота,
Судить тебя уже не буду.

Спасай себя от пустоты,
Ведь лживы нынче даже сны,
Свое ты сердце сбереги,
И в нем меня вовек сотри.

Понять бы мне, да неспроста,
Так веет холодом зима,
Так веет в сердце злая вьюга,
Поверь, тебе в нем будет туго.

Спасай себя от пустоты,
Мое присутствие сотри,
Спасай себя, ты если сможешь,
В моей душе ты быть не можешь.

Добавить, нечего сказать,
Такой как ты увы, не сможет,
Понять меня и не предать,
Признаюсь, это сильно гложет.

Судьба не знает, что творит,
Я так запуталась в себе,
И где - то там внутри болит,
И дело точно не в тебе..


Рецензии