Конец

Меня пристрелят где-то в подворотне,
И в век не вспомнит обо мне никто...
И там натянут на меня поводья,
И проволочут по земле легко.

И жизнь моя не стоит ни гроша, ни цента
Для тех, кто подло в спину мне стрелял.
Мне памятник воздвигнут скоро из цемента,
Чтоб каждый , кто захочет опошлял.

Волнительно и робко ныне
Мне проходить по пустоши немой,
Вот чувствую, мне снова рот закрыли
Припухлою и твёрдою рукой

Мне нож вонзают ласково под печень,
Кровавою рукой поспешно бьют,
Я вырываюсь и бегу толпе навстречу
И все надеюсь,  что меня здесь не добьют.

Но грянул громом выстрел,  как предтеча
Моих неутомленных адский мук,
И боль неспешно разлилась беспечно,
Уже не чувствовую своих усталых рук.

Упал я навзнич,  собраны колени,
Игра моя закончилась сейчас,
И нет чувств выше той безумной тени,
Что вызвала паденье искр из глаз.

Мной отданы последние секунды
На поминанье жизни суетной,
О том , что сделано не было вовсе,
О том, что предан был тебе одной.

Усталый взгляд мной брошен на убийцу,
Он так нелепо убежал во мрак,
А мне оставил только пулю в сердце
И на себя напялил мой пиджак.

Его судьба не покарает вовсе,
Ведь думает,  что прав лишь только  он,
А я сгнию на взрыде,  под оконцем,
И позабудется душа покойным сном.

Я праведною смертью убиенный,
Даст Бог, да отпоют меня.
Меня пристрелят где-то в подворотне
Так смело,  страстно,  ужас отведя...


Рецензии