Жизнь онлайн!

     *****

     Переписка в соц-сетях семьи из трёх человек:
     Мать: «Мне только что написала учительница нашего сына. Он опять набедокурил. Поговори с ним!»
     Отец: «Хорошо поговорю». – пишет сыну: «Как тебе не стыдно? Мама сказала что ты…».
     Сын: «Па-а! Да всё О’к! Училка просто придирается!»
     Отец: «Ну ладно! Тогда напиши матери, что я с тобой поговорил, и ты всё понял!»
     Сын: «О’к!» - пишет матери: «Мам, папа со мной поговорил…»
     Жена заглядывает в планшет мужа сидящего рядом и, прочитав его переписку с сыном, пишет: «Так сынок. А ну-ка выйди из своей комнаты и зайди в гостиную. Сейчас у нас будет серьёзный разговор!»


     *****   

     Молодая женщина приходит на приём к врачу:
     - Видите ли доктор, я уже два года нахожусь в отношениях с моим молодым человеком, а детей всё нет и нет!
     - Ну, милочка. Мне необходимо провести обследование не только вас, но и вашего партнёра.
     - О, это очень легко устроить! – она достала айфон – Сейчас мы установим с ним онлайн связь.
     - Онлайн, это конечно хорошо, - мягко улыбнулся доктор - но мне необходимо его обследовать. Вы должны прийти вместе с ним!
     - Прийти?!! – задумалась женщина – Вместе?!! Ну, это будет затруднительно. Дело в том, что мы с ним в реале ещё никогда не встречались!
     - То есть?!!
     - Ну, доктор! – усмехнулась его дремучести пациентка – Какой вы не продвинутый. В наш век высоких технологий личное общение не обязательно. У меня с моим молодым человеком и без всякого реала вполне серьёзные отношения. Мы даже планируем заключить брак и…
     - Но как же близость?!! – продолжал изумляться её странной логике доктор - Я имею в виду интимную близость?!!
     - О-о, с этим, доктор, всё в порядке. У нас виртуальный секс три раза в день!
     - Подождите, подождите! – попытался разобраться в полученной информации доктор - Вы хотите сказать, что у вас интимная близость только по интернету?
     - Да!
     - Ну и какого же ребёнка в таком случае вы хотите?
     - Я хочу девочку! А мой молодой человек – мальчика! Впрочем, близнецы нас бы тоже устроили. Я тут видала фотки близнецов в инстаграме! Такие лапочки!!!


     *****

     Переписка двух друзей в соц-сетях:
     «Чем занимаешься?»
     «Ничем! А ты?»
     «Я тоже ничем. Давай фильм посмотрим!»
     «Давай! А какой?»
     «Да я тут один скачал. Щас тебе скину….»
     Через час один написал другому: «Ну, как тебе фильм?»
     Ответа не последовало.
     Тогда он привстал из-за стола и постучал кулаком в стену, крича:
     - Эй, ты чо молчишь?
     - Да у меня сеть зависла! – раздался голос из-за стены – Ща перезагружусь и пообщаемся!
 


Рецензии
Суровая правда нынешнего времени. Забавно.Понравилось

Юл Савинов   04.04.2016 15:48     Заявить о нарушении
Я рада, что Вам понравилось!

Мануйлова Марианна   04.04.2016 16:03   Заявить о нарушении