C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Боль, которая не уходит

     - Лида, не молчи. Ты пугаешь меня, - обратилась Ирина Александровна  к дочери. - Случившегося не исправить. Вячеслава не воскресить. Нужно продолжать жить. У тебя двое детей. Им нужно твое участие в их жизни. Им и так трудно без отца.
   Она вздохнула, подошла к Лиде и обняла ее.
     - Ты лучше выговорись, выговорись. Тебе легче станет, - проговорила Ирина Александровна, прижимая к себе дочь.
   Лида посмотрела на мать, и тихо произнесла: -  невозможно выразить словами поселившуюся  во мне боль. Боль, которая не уходит.
     - Доченька, уже два года прошло, как Слава умер.
     - Мама, можно ли забыть  его глаза, которые чуть прищуренные с небольшой улыбкой на лице, «излучали хитринки», вызывающие у меня смех.
   Я не могу  забыть его: - прости. Он всегда так говорил, вернувшись, домой,  после выпитой  кружки пива с друзьями, протягивая мне плитку шоколада.
   Разве забудешь, как осторожно  он и нежно целовал меня за то, что дала жизнь его сыну.
   Моя память удерживает в себе  до сих пор вид его глаз светящихся счастьем, когда он подбрасывал, смеясь дочку вверх.
   А его голос, полный нежности и любви ко мне? Руки, которые были всегда наготове, чтобы не дать мне даже чуть споткнуться.
   Сколько раз он удерживал меня у края пропасти обид, не давая упасть в нее.
   Мамочка, боль потери близкого тебе человека не исчезает с годами. Она только плотнее сжимается, давая возможность другим чувствам жить в полную силу.
   Пойми. Я встречаюсь с друзьями, смотрю, как растут мои дети, а сама в мыслях мечтаю снова увидеть его  там, на небе или еще где.
   Умом все понимаю. Понимаю, что так нельзя жить. Понимаю, что нужно жить сейчас, заботиться о детях, и помогать им, взрослеть без отца.
   Мама, я не успела нажиться с ним! Я не понимаю, почему я осталась одна. Почему он ушел от меня в мир иной. Почему? Кто так решил?
     - Что ответить на это?  Как помочь дочери справиться с этой утратой? – думала Ирина Александровна,  чувствуя уже свою боль, возникающую  в ее душе.
   Ей было больно смотреть на страдания дочери.


Рецензии
Трогательно.зримо описана любовь.я хотела прочитать "розочка,которую рекомендовали
редакторы,но не нашла.Молодец,набираешь скорость

Анна Куликова-Адонкина   17.08.2018 16:27     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.