Молитвы 159-169 против онанизма

Молитва 159

Господи Иисусе Христе! Вкусив милосердие к сиротам, да отвращусь от эгоизма онанизма, при наличии родственников творимого, творение Твоё просвети большим милосердием, более частым и долгим, и да побеждаю онанизм. Аминь

Молитва 160

Господи, в дополнение к согбенности тела в поклонах, в покаянии за онанизм творимых, пусть явится и господство смирения,  которое да вселится в меня из мира окружающего через восприятие его красоты. В онанизме нет красоты, Ты еси Единая цель бытия. Аминь

Молитва 161

Господи Иисусе Христе! Все напоминания о непристойных вещах от сердца  моего отдали, укрепиви далёком пути и направь курс Корабля Души к берегу. Сохрани от блудных чувств, от принятия блудных искушений и умали последние сколько возможно, ибо самую страсть умаленной видеть желаю. Почитаю себя недостойным им ён великих и прошу: да победится мой грех земными скорбями Аминь

Молитва 162

Господи, даровавший мне многие истинны блага, избавь меня от увлечения сладостью греха, да одну горечь вижу в нём, да не ослепну, но зрю мои грехи, зрю знаки, даваемые мне и для избавления от блуда. Умножь такие указания, Господи, обогати жизнь, да духовное богатство целомудрия я стяжу и не утрачу, дост гну и не потеряю, приобрету, но не лишусь. Аминь

Молитва 163

Господи Иисусе Христе! Онанизм, прошлый ли совершённый, будущий ли возможный—это мой крест, крестное знамения да чаще совершаю, чтобы от страха защищаться, который может от блуда  возникнуть, да возникшие такие чувства побеждаю, и каюсь, и вразумляюсь. Тебе да служу, о Разум и Отец, Истина и Жизнь. Аминь

Молитва 164

Господи Иисусе Христе! Помоги не искать в молитве похоти,  ниже противиться молитве в похоти, да покорюсь Твоей святой воле обо мне. Приведи меня к избавлению от онанизма и спасению! Аминь

Молитва 165

Господи Иисусе! Спаси от мысленного обнимания женщин ради якобы Любви к ним святой. Таковое желание в сердце правда имея, я тем не менее не мог не увлекаться страстью, при действии сем бывающей. Избавь же меня от всякого увлечения жизнью скотской беззаконной и  от превышения законной меры полового чувства. Дай мне истинное счастье, ниспосли семью, если только то угодно Тебе. В обратном случае даруй мне счастье при взгляде на девушек-ангелочков во плоти, ради молитвы моей подай им Ангелочков-мужей, я же, не будучи ангелочком,  да встречу Ангела во плоти, чтобы исцелиться от своей язвы. Аминь

Молитва 166

Господи Иисусе Христе! Будучи онанистом, даже и в прошлом, считаю себя секса не достойным, да и жить хочу как Ангел, так может быть мне познакомиться с такой женой, которая согласиться на бесчадие, на дружеское житие, где каждый—Ангел, для другого, дающий утешение и поддержку, но не грубое наслаждение. Да усладятся сердца всех добрых девушек  тёплым чувством настоящей Любви, не обязательно плотской. Дай нам Целомудрие Ангельское и любовь смиреннейшую! Аминь

Молитва 167

Господи. избави моих соседей от матных слов, дабы не было возможности соблазна от них для меня. Избавь их от бесов блуда, они в глубине души своей очень чисты и красивы, избавь же их и меня от  всего некрасивого, лишения такого души наши свободи, я и они да не служат страсти. Пусть мы станем чистыми, как цветок, как голубь кроткий, как дети. Таковых есть Царство небесное и люди в себе несут черты таковых, но им надо их развивать. Помоги нам в этом, Господи! Аминь\

Молитва 168

Господи! Истинно познал я, что иго Твоё благо. Пусть сие чувство не даст мне пасть снова в онанизм. Даруй всем не имеющим такого познания лишь по незнанию их, лишь по неведению их простительному; дай всем таким познать благость Твоего ига, да буду праведны и счастливы, и им не захочется соблазняться грехом меня, окаянного. Молю усердно, прими моё покаяние хотя бы как стремление. Хочется мне и плакать о великом своём отпадении, дела разнятся со знанием моим. Избавь же меня от этого! Аминь

Молитва 169

Господи! дай моим ближним ангельское  терпение в борьбе с онанизмом, мне же хотя бы терпение Ангелочка. Восполни святой благодатью половую потребность, благодати меры и любви к ближним сокровища восполничашу душевной полноты, так горько потерянную мной из-за онанизма. Дай всем потерявшим счатьеи и и скренне кающимся счастьеи сильнейшее, радость Любви ниспосли всем много раз грешившим онанистам, да победит добро. Аминь


Рецензии