Наши золотые рельсы

По стёклам стучит весна.
В путь. Пора.
Только чуть подсохнут лужи.
 И ты купишь кеды.   
Мы отправимся по рельсам
К заходящему Солнцу.
Чтобы никогда не было Тьмы.
Мы будим бежать за Ним,
Проложим рельсы над Тихим.
Но что ж это?
Оглянись, Друг.
Кто-то следом идёт с топором,
Разбивает наши железные тропы.
Предатель!
Он рушит наш путь,
Закрывая и другим дорогу к Солнцу.
Скорее, Друг!
Он хочет и нас разрушить!
Мы одни с тобой остались.
Кругом лишь Враги.
А Солнце всё набирает бег.
Оно тоже не хочет нас видеть?!
Тогда зачем Оно нас породило?
Друг!
Ты куда?
И ты тоже?...
Предатель.
Нет!
Лучше застрели меня,
Но не продавай душу.
Возьми мой голос.
Возьми моё дыханье.
Только остановись!
Мгла не имеет права
Коснуться твоего сердца.
Не имеет права.
Мы выдержим.
Я верю.
Дай мне руку.
Скорее.
Бежим!
Пока Солнце ещё не скрылось за чёрную черту.
Бежим! Бежим!
От людей и предателей!
Наши золотые рельсы
Однажды зацепятся за Солнце.
И Оно уже никуда не денется.
Просто поверь мне, Друг.
Друг мой!
Я вижу, ты улыбаешься!
Да, Друг.
Мы уже близко.
Но ноги немеют мои.
Нет. Я не смогу.
Я падаю в бездну!
Забудь меня.
Беги скорее за Солнцем.
Только ты можешь удержать Его!
Это глупое светило.
Друг мой!
Прощай!
 Я верю в тебя…
14.02.12


Рецензии