И ты несешь меня в себе...

  Бессмертие корит меня

  За достояние утроб...

  На каждый новый час слитья –

  Находит мрачный гроб...

  Скрепит

  Проржавленностью скоб,

  И хруст слышнее дня...

  И ты несешь меня в себе

  К вершине бытия.


    1 ноября 1998г


          ***


  Взмах ...

         Возможно,

                И крыла –

  От бедра  до поясницы.

  И до спины в нити –

  Ковш с водой  ведь

  Может сгнить же...

        Осень 1998г.


           ***


  Слиток хрустальный

  В веселье утихший.

  В грязном потоке

  Осеннего жара, -

  Судорог князь,

  Безжалостный дьявол, -

  Страхом моложе,

  Медом заляпан.

  Безработное слово...


            ***

   
  Медный шарик в голове

                Распрямился в квадрат

  Очень больно, между прочим...

                Отстегнуть бы череп мне...

  Я б его на подоконник,-

                Просушила,

                Полила,

  А потом по усмотренью:

                Иль в  огонь,

                Иль на место,-

  Я  б его установила.


      31 октября1998г.


Рецензии